•  

    Монопольная власть понятие, показатели, факторы. 1. 2. Монопольная власть: понятие, показатели, факторы. Монопольная власть – это способность фирмы воздействовать на цену своего товара, изменяя продаваемое на рынке количество этого товара. Чистая монополия обладает действительной (полной) монопольной властью. Степень монопольной власти весьма относительна, если на рынке действует не одна, а несколько производителей аналогичной продукции. Необходимой предпосылкой монопольной власти является наклоненная вниз кривая спроса на продукцию фирмы. Для количественной характеристики монопольной власти используются: показатель монопольной власти Лернера L = (P-MC)/P, который показывает степень превышения цены товара над предельными издержками его производства. 0 < L < 1, чем больше L, тем больше монопольная власть фирмы. индекс монопольной власти (M), который показывает степень превышения цены над долгосрочными средними издержками (LAC): M = (P-LAC)/P; Индекс Херфиндаля –Хиршмана, который определяет степень концентрации рынка: Н = Р21 + Р22 + … + Р2n , где Н – показатель концентрации, Рn - процентная доля фирмы на рынке или удельный вес в отраслевом предложении. Максимальное значение Н – 10000. Если Н меньше 1000, то рынок считается неконцентрированным. Если Н ³ 1800, то отрасль считается высокомонополизированной. Источники или факторы монопольной власти : Доля фирмы в рыночном предложении; отсутствие хороших заменителей у товара, выпускаемого фирмой с монопольной властью; Эластичность рыночного спроса. Чем меньше эластичность спроса на товар фирмы, тем больше монопольная власть этой фирмы на рынке. Характерные признаки олигопольного рынка. Олигополия – рыночная структура, в которой большая часть продаж совершается несколькими крупными фирмами, каждая из которых способна влиять на рыночную цену. Характерные черты олигополии: Возможное вступление в отрасль других фирм. Мошенничество, основанное на скрытом снижении цен по принципу ценовой дискриминации. Б) Лидерство в ценах. Лидерство в ценах (молчаливый сговор) – это соглашение между олигополистами о ценах на свою продукцию. Смысл в том, что фирмы отрасли ориентируются на цены, установленные одной компанией-лидером. Как правило, в качестве лидера выступает фирма, являющаяся крупнейшей в рамках своей отрасли. Тактика лидера при корректировке цен: Корректировка цен редка и проводится в случае значительных изменений в издержках. О надвигающемся пересмотре цен сообщается часто через СМИ. Ценовой лидер выбирает не обязательно максимальную цену. В) Практика сдерживания цен. Это практика назначения самой низкой цены, которая препятствует входу на рынок других фирм. При этом фирмы временно отказываются от текущей прибыли, чтобы не допустить в отрасль конкурента. Механизм такой практики – фирмы оценивают возможные минимальные средние издержки потенциального конкурента и устанавливают цену ниже этого уровня. Г) Ценообразование по принципу «издержки плюс». Такое ценообразование означает, что при определении цены олигополист сначала оценивает свои средние переменные издержки (AVC) при некотором плановом уровне производства, а затем добавляет к ним «накидку» в размере определенного процента прибыли. Накидка должна быть достаточной, чтобы покрыть AFC и обеспечить нормальную прибыль. Модель рынка совершенной конкуренции. Совершенная конкуренция предполагает существование рыночной структуры, при которой большое количество фирм производит и продает однородную продукцию. Вход и выход хозяйственных субъектов из отрасли ничем не ограничен. Доля каждой фирмы в общем объеме рыночного предложения очень незначительна, поэтому она не может влиять на рыночную цену продукта. Напротив, она сама попадает в зависимость от стихии рыночных сил и является ценополучателем. График спроса на продукт конкурентной фирмы представляет собой горизонтальную линию. Результатом осуществления монопольной власти фирмой может служить полученная ею прибыль. Большинство специальных показателей монопольной власти так или иначе связаны с показателем прибыльности деятельности фирмы, а точнее, доходности капитала, используемого фирмой. При определении доходности на капитал фирмы возникает ряд как теоретических, так и практических проблем. Основной концептуальной проблемой является разграничение бухгалтерской и экономической прибыли. Теоретические основы различия между ними рассматриваются в курсе микроэкономики. Более конкретно определение разницы между бухгалтерской и экономической прибылью - величины нормальной прибыли - дается финансовым анализом. Нормальная прибыль является альтернативной стоимостью использования собственных ресурсов фирмы. Для акционерного общества важнейшим собственным ресурсом служит собственный, т. е. акционерный, капитал. Нормальная прибыль в этом случае равна максимальному доходу, который могли бы получить акционеры фирмы, инвестировав свои деньги иным образом, но в проекты с тем же уровнем риска. Считая, что в экономике существуют проекты с нулевым уровнем риска - вложения денег в государственные ценные бумаги, - идентификация альтернативной стоимости собственного капитала акционерного общества сводится к определению того, насколько доходность инвестирования в конкретный проект должна превышать доходность вложений в государственные ценные бумаги в качестве вознаграждения за риск. Основой для определения нормальной прибыли служит модель ценообразования на капитальные активы (САРМ - capital asset pricing model - англ.), показывающая, насколько доходность на инвестиции должна превосходить доходность по безрисковым вложениям. Для акционерных обществ, чьи акции котируются на фондовом рынке, требуемая норма доходности (обеспечивающая инвестору равную полезность отдачи от вложений в безрисковые активы и в акции конкретной фирмы) равна где R'- требуемая норма доходности; Rf - норма доходности по безрисковым активам; - - коэффициент ценной бумаги, отражающий риск инвестирования в акции фирмы по сравнению с риском рыночного портфеля; Rm - доходность по данному активу; E - символ математического ожидания. Таким образом, E(Rm )-Rf является рыночной премией за риск, отражающей превышение доходности инвестирования в рыночный портфель по сравнению с доходностью вложения в безрисковые активы. По оценкам Мирового банка в 1995 г. в России рыночная премия за риск составляла приблизительно 100% годовых (в номинальном выражении, т. е. без поправки на инфляцию); средняя доходность инвестиций в безрисковые активы - около 80%. Следовательно, для рыночного портфеля в целом требуемая норма доходности составляла 180%. Для конкретных инвестиций требуемая норма доходности зависит от того, насколько существенно изменение конъюнктуры фондового рынка влияет на курсовую стоимость ценной бумаги. Если курс ценной бумаги слабо реагирует на изменение рыночной конъюнктуры и фондового индекса (показатель в этом случае меньше 1), требуемая норма доходности может быть меньше 180% (например, для необходимая норма доходности составила бы 160%). Напротив, при показателе , превышающем 1, необходимая норма доходности превысила бы 180% в номинальном выражении. В мировой практике требуемая норма доходности на собственный капитал и служит эквивалентом нормальной прибыли. Для российских фирм проблема оценки нормальной прибыли несколько усложняется из-за различий учета цены использования заемных средств предприятия. В мировой практике цена заемных средств безусловно включается в затраты. В России до настоящего времени в затраты не включаются проценты по облигациям, выпущенным предприятием, и часть процентных выплат по банковским кредитам. Очевидно, возникает необходимость при определении нормальной прибыли в наших условиях включать в нее и выплату цены заемных средств из названных источников, несмотря на то что с точки зрения экономической теории и здравого смысла они служат заемными средствами и должны были бы относиться к затратам. В этом случае для определения нормальной прибыли следует использовать показатель средневзвешенной стоимости капитала (WACC - weighted average cost of capital - англ.), учитывающий финансирование деятельности фирмы из заемных источников.


    votre commentaire
  •  

    ?Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - "дипломная работа". Виды товарных рынков отделы в розничных магазинах универсального типа); с нестабильным распределением емкостных ниш и долей; с постоянным обновлением товарного предложения; с применением малоэффективных методов и средств маркетинговых коммуникаций; с высоким уровнем удовлетворения потребительских требований, но малыми возможностями воздействия на покупательские предпочтения и управления спросом. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проведенных исследований деятельности предприятия на рынке молочных продуктов рекомендую к разработке и внедрению грамотную ассортиментную политику. Целью ассортиментной политики является грамотное и квалифицированное управление ассортиментом товаров. Ассортиментная политика представляет собой комплекс организационных, технических, экономических и правовых мероприятий, направленных на достижение рациональности и гармоничности ассортимента товаров предприятия. Все элементы в данной системе взаимосвязаны, причем эта связь не односторонняя, обычно называемая прямой, а многосторонняя, включая взаимное, и не только прямое, но и обратное влияние элементов системы друг на друга. Предлагаю к внедрению на предприятия следующую концепцию системы управления ассортиментом. С точки зрения динамики целесообразно, на мой взгляд, рассматривать процесс управления ассортиментом как циклический процесс, один цикл которого включает в себя следующие этапы: анализ - выявление тенденций и отклонений в изменении показателей ассортимента, факторов внешней и внутренней среды; планирование – установление цели, направлений совершенствования и прогноз результатов; организация – установление определенной последовательности выполнения мероприятий по управлению и распределение обязанностей между структурными подразделениями; контроль – обеспечение корректной реализации запланированных мероприятий. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО “Люкс-арт”,1995. – 176 с. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: Учебное пособие: -М.: Финансы и статистика, 1997. – 240 с. Алексеева Н.Н. Планирование деятельности фирмы: Уч.-метод. пособ. М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с. Аллен Л. Учимся торговать: Пер с англ. – Мн.: Амалфея, 1996. –214 с. Ансов Н.И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. –135 с. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1998. –408 с. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. –М.: Экономика, 1991. –216 с. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. –М.: Фонд “Правовая культура”, 1994. –530 с. Бушин П.Я., Захарова В.Н. Экономико-статистическое моделирование. - Хабаровск: ХПИ, 1988. – 80 с. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. –М.: Перспектива, 1995. 154 с. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 1996. – 367 с. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. –М.: Экономическое образование, 1995. –286 с. Витт В. Управление сбытом. –М.: ИНФРА-М, 1996. – 278 с. Воронежский рынок молока и жидких молочных продуктов // Практический маркетинг. 1998. №8-9. с.28- 31. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг. 1998. №3. с.26 – 30. Горошенко Л. Российский рынок молочных продуктов // Молочная промышленность. 2000. №10. с.11 – 17. 20. Горфункель И.И., Кононова В.С., Крайнюков В.Д., Товароведение мясных, рыбных, молочных и жировых товаров, М: Экономика, 1985 г. Зверев Д.М. Ассортиментно – ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №6. с. 4 – 10. Леви М., Вейтц Бартон А. Основы розничной торговли. – Санкт – Петербург, 1999. – 448 с. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –1996. -№11. –С.13-23. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –1997. -№7. – С. 2-14. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 1994. - №8. Мухачев А.В. Фирменная торговля на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности // Молочная промышленность. 2001. №2. с.33 – 39. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –1997. -№6. –С. 25 – 38. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №5. с.104 – 107. Паронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг. 1999. №5. с.25 – 32. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 1999. №4. с.33 – 47. Родионова Л.Н. и др. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг. 1999. №5. с.62 – 77. Рыбальченко И.А. Способ модификации матрицы «Бостон консалтинг групп» в условиях дефицита маркетинговой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №2. с.18 – 24. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. –М.: Наука, 1994.-352 с. Справочник финансиста предприятия. –М.: ИНФРА-М, 1996. –368с. Торговля в России: Статистический сборник. –М.: Госкомстат, 1996. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. –М.: ИНФРА-М. 1997, - 256 с. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996. – 368 с. Щур Д. Справочник по торговле. –М.: “Приор”, 1997. – 432 с. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –1996. -№6. –С. 27-38.


    votre commentaire
  •  

    ГДЗ » 5 класс » Русский язык » ГДЗ по русскому языку 5 класс Быстрова Кибирева Гостева ГДЗ по русскому языку 5 класс Быстрова Кибирева Гостева ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 5 класс Быстрова Кибирева Гостева ФГОС часть 1, 2 от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн Выберите номер задания учебника Часть 1 Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Часть 2


    votre commentaire
  •  

    7.4.Основи векторної графіки. Створення та опрацювання векторних графічних зображень засобами Word 2007№ 12-13 Все задачи по информатике здесь Школьники изучают информатику с удовольствием, но домашняя работа иногда заставляет ребят сомневаться в ответах. Больше такого не произойдет, ведь на помощь спешит решебник Інформатика 9 клас Й.Я. Ривкінд, Т.І. Лисенко, Л.А. Чернікова, В.В. Шакотько 2009 года Где его найти и как посмотреть? Данный решебник уже расположился на нашем портале и ждет ребят. Его удобное содержание позволит максимально быстро найти абсолютно любое задание из школьного учебника и посмотреть ответ. Вместе учится проще Осваивать современную технику проще с современными технологиями. Теперь ГДЗ Інформатика 9 клас Й.Я. Ривкінд, Т.І. Лисенко, Л.А. Чернікова, В.В. Шакотько можно смотреть не только дома с компьютера, а и со своего мобильного телефона или же планшета. А еще и учебник… Также школьник сможет скачать учебник по информатике и загрузить его на свой мобильный телефон для того, чтобы пользоваться им легко и просто в школе. Учись вместе с нами весело и на отлично. Ждем Вас на нашем сайте!  


    votre commentaire
  •  

    четверг, 13 марта 2014 г. гдз по русскому языку 6 2005 баранова класс гдз по русскому языку 6 2005 баранова класс гдз по русскому языку 6 2005 баранова класс Вирусов нет: ГДЗ по русскому языку 7 класс Баранов Ладыженская...Русский язык. 7 класс. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., 2005. … Русский язык: учебник для 7 класса М.Т. Баранов и др., — М.: Просвещение, 2010г. Решебник (ГДЗ) Русский язык, 7 класс (М. Т. Баранов... — М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2005. — 160 с. Пособие содержит все выполненные упражнения из последнего издания учебника М. Т. Баранова, Т. А … Решебники (гдз) по русскому языку за 7 класс. Русский язык 6-7 класс. Русский язык 7 класс. Баранов М.Т., 2005г. 2005г. Баранов М.Т., 2005г. … Присоединяйтесь! ГДЗ по Русскому языку, 7 класс. Русский язык 6-7 класс Задан с 597 по 954. ГДЗ и Решебник по русскому языку для 7 класса автор Баранов Топ-3 домашних работ по русскому языку за 7 класс, автор Баранов. … Решебник Баранова за 7 класс (гдз) – это простой и быстрый способ подтянуть русский язык, а также начать получать удовольствие от процесса обучения. ГДЗ - Русский язык. 7 класс. Баранов М.Т. Скачать бесплатно ГДЗ, домашнюю работу, готовые домашние задания к учебнику "Русский язык. 7 класс", Баранов. М.: 2013. … Размер: 11,8 Мб. Скачать: RGhost. Формат: pdf / zip (2005, 160с.) ГДЗ по русскому языку 7 класс 1999-2002-2005-2008-2010 гг. Онлайн. Баранов, Ладыженская, Тростенцова. … ГДЗ по русскому языку 7 класс. Понравился сайт поделись с друзьями. и добавь в закладки, нажми. Ctrl + d. Гдз по русскому 7 баранова - решебник 8 класс, атанасян, база... Img, ГДЗ-по-Русский-язык-7-класс-Баранов-Ладыженская-Тростенцова-2005-г-рос-м, Русский-язык, Баранов-2005-2010-г, 7-класс, гдз. С прописной и многое другое. Кому-то нелегко даются точные науки, кому-то. Скачать ГДЗ к учебнику по Русскому языку 7 класс ( Баранова... Название: ГДЗ к учебнику по Русскому языку 10-11 класс Греков В.Ф. Издательство: Экзамен Год: 2008 + 2005 + 2002 Авторы: Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Страниц … Описание: 1) Домашняя работа по русскому языку за 7 класс к учебнику М.Т. Баранова и др. Скачать гдз по русскому языку 6 класс баранова 2005г также Остальные поля заполнить по желанию. - Черт возьми, мамзелька, в последние дни ты съедаешь буквально все, что только попадется на глаза. Баранов а к одному из спутниковых операторов и смотрите не отрываясь. ГДЗ по русскому языку для 7 класса. Баранов, Ладыженская... Оказать помощь вам могут готовые домашние задания по русскому языку к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. … Ответы к упражнениям взяты с сайта Спиши.ру, а сочинения написаны авторами нашего сайта. Решебники. ГДЗ для 6 класса. Автор:


    votre commentaire


    Suivre le flux RSS des articles de cette rubrique
    Suivre le flux RSS des commentaires de cette rubrique