•  

    Решебник по английскому языку 5 класс автор: Барашкова Е.А. В процессе изучения грамматики и новых слов, ученик не просто расширит область знаний, но улучшит память, научится мыслить более гибко и анализировать. Во время домашней подготовки к урокам ему предстоит переводить тексты, применять теоретические знания на практике, практиковаться в чтении и произношении сложных слов. Несмотря на большое количество работы, используя решебники по английскому языку за 5 класс, учащийся без сторонней помощи разберется с упражнением любой сложности. Нет необходимости тратиться на курсы или репетиторов, поскольку сборники с ответами предоставляют максимальное количество подсказок. Подпишись на нашу группу


    votre commentaire
  •  

    Сочинения › Сочинение-отзыв по рассказу И. Шмелева «Как я стал писателем»     И. Шмелев – это писатель первой половины XX-ого века. Он очень рано начал писать какие бы то ни было произведения. Из немного смешного и комедийного автобиографического рассказа «Как я стал писателем», мы узнаем, что даже в детстве автор увлекался тем, что рассказывал разные истории и был «балаболом».     Мне очень понравился этот рассказ, потому что из него мы узнаем в подробностях, как знаменитый русский писатель приобрел такую славу и с чего он начинал. Более того, удивительно то, что и сам И. Шмелев стал писателем неожиданно. «Вышло это так просто и неторжественно, что я и не заметил. Можно сказать, вышло непредумышленно», - пишет он.     Но по ходу рассказа мы можем понять, что писательским талантом И. Шмелев обладал с ранних лет. Еще в третьем классе он писал поэмы, а потом перешел на рассказы. Даже несмотря на то, что за некоторые произведения его очень сильно ругали, автор все-таки не отчаялся и не бросил писать. Мне кажется, если обладаешь каким-то талантом или если тебе нравится какое-то дело, то не стоит его бросать только потому, что это не нравится кому-то другому. Ведь именно так и поступил И. Шмелев.     И вот однажды он пишет рассказ «У мельницы» и отправляет его в не очень известную редакцию. Проходит много времени, и он сам уже забывает об этом рассказе, как вдруг, ни с того ни с сего, его вызывают в эту самую редакцию и говорят, что рассказ его им очень понравился. Это был, на мой взгляд, переломный момент. Ведь это была самая первая публикация И. Шмелева. Мы только можем представить, какого было счастье человека, который любит писать, увидеть себя на страницах журнала. Через строки романа я даже могу почувствовать то, что переживал сам И. Шмелев.     Мне очень понравился этот рассказ, потому что он написан живым языком и написан на основе реальных событий, которые происходили со знаменитым русским писателем.


    votre commentaire
  •  

    ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская Тростенцова Наконец стали доступны ответы к учебнику по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская Тростенцова. Вы можете смотреть и читать решебник онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. Учебник 2012-2014 года 585 586 587 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 Учебник 2008 года


    votre commentaire
  •  

    Решебники → ГДЗ → 8 класс → Химия 8 класс → Решебник по химии за 8 класс Решебник по химии за 8 класс Авторы: Шиманович И.Е,Василевская Е.И, Сечко О.И


    votre commentaire
  •  

    Глава 1. Неравенства и системы неравенств. §1. Линейные и квадратные неравенства 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.20 1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 §2. Рациональные неравенства 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 2.12 2.13 2.14 2.15 2.16 2.17 2.18 2.19 2.20 2.21 2.22 2.23 2.24 2.25 2.26 2.27 2.28 2.29 2.30 2.31 2.32 2.33 2.34 2.35 2.36 2.37 §3. Множества и операции над ними 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 3.11 3.12 3.13 3.14 3.15 3.16 3.17 3.18 3.19 3.20 3.21 3.22 3.23 3.24 3.25 §4. Системы рациональных неравенств Глава 3. Числовые функции. §8. Определение числовой функции. Область определения, область значений функций 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 8.10 8.11 8.12 8.13 8.14 8.15 8.16 8.17 8.18 8.19 8.20 8.21 8.22 8.23 8.24 8.25 8.26 8.27 8.28 8.29 8.30 8.31 8.32 8.33 8.34 8.35 8.36 8.37 8.38 §9. Способы заданий функций 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 9.10 9.11 9.12 9.13 9.14 9.15 9.16 9.17 9.18 9.19 §10. Свойства функций 10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 10.6 10.7 10.8 10.9 10.10 10.11 10.12 10.13 10.14 10.15 10.16 10.17 10.18 10.19 10.20 10.21 10.22 10.23 10.24 10.25 10.26 10.27 10.28 §11. Чётные и нечётные функции 11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 11.7 11.8 11.9 11.10 11.11 11.12 11.13 11.14 11.15 11.16 11.17 11.18 11.19 11.20 11.21 11.22 11.23 11.24 11.25 11.26 11.27 11.28 11.29 11.30 11.31 11.32 11.33 11.34 §12. Функции y=x^n, их свойства и графики 12.1 12.2 12.3 12.4 12.5 12.6 12.7 12.8 12.9 12.10 12.11 12.12 12.13 12.14 12.15 12.16 12.17 12.18 12.19 12.20 12.21 12.22 12.23 12.24 12.25 12.26 12.27 12.28 12.29 12.30 12.31 12.32 12.33 12.34 12.35 12.36 12.37 §13. Функции y=x^-n, их свойства и графики 13.1 13.2 13.3 13.4 13.5 13.6 13.7 13.8 13.9 13.10 13.11 13.12 13.13 13.14 13.15 13.16 13.17 13.18 13.19 13.20 13.21 13.22 13.23 13.24 13.25 §14. Функции y=x^1/3, её свойства и графики Глава 4. Прогрессии. §15. Числовые последовательности 15.1 15.2 15.3 15.4 15.5 15.6 15.7 15.8 15.9 15.10 15.11 15.12 15.13 15.14 15.15 15.16 15.17 15.18 15.19 15.20 15.21 15.22 15.23 15.24 15.25 15.26 15.27 15.28 15.29 15.30 15.31 15.32 15.33 15.34 15.35 15.36 15.37 15.38 15.39 15.40 15.41 15.42 §16. Арифметическая прогрессия 16.1 16.2 16.3 16.4 16.5 16.6 16.7 16.8 16.9 16.10 16.11 16.12 16.13 16.14 16.15 16.16 16.17 16.18 16.19 16.20 16.21 16.22 16.23 16.24 16.25 16.26 16.27 16.28 16.29 16.30 16.31 16.32 16.33 16.34 16.35 16.36 16.37 16.38 16.39 16.40 16.41 16.42 16.43 16.44 16.45 16.46 16.47 16.48 16.49 16.50 16.51 16.52 16.53 16.54 16.55 16.56 16.57 16.58 16.59 16.60 16.61 16.62 16.63 16.64 16.65 16.66 16.67 16.68 16.69 16.70 §17. Геометрическая прогрессия Итоговое повторение Числовые выражения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Алгебраические выражения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Функции и графики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 Уравнения и системы уравнений: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Неравенства и системы неравенств: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 Задачи на составление уравнений: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прогрессии:


    votre commentaire


    Suivre le flux RSS des articles de cette rubrique
    Suivre le flux RSS des commentaires de cette rubrique