• Виды товаров и товарных рынков:маркетинговые особенности реферат

     

    ?Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - "дипломная работа". Виды товарных рынков отделы в розничных магазинах универсального типа); с нестабильным распределением емкостных ниш и долей; с постоянным обновлением товарного предложения; с применением малоэффективных методов и средств маркетинговых коммуникаций; с высоким уровнем удовлетворения потребительских требований, но малыми возможностями воздействия на покупательские предпочтения и управления спросом. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проведенных исследований деятельности предприятия на рынке молочных продуктов рекомендую к разработке и внедрению грамотную ассортиментную политику. Целью ассортиментной политики является грамотное и квалифицированное управление ассортиментом товаров. Ассортиментная политика представляет собой комплекс организационных, технических, экономических и правовых мероприятий, направленных на достижение рациональности и гармоничности ассортимента товаров предприятия. Все элементы в данной системе взаимосвязаны, причем эта связь не односторонняя, обычно называемая прямой, а многосторонняя, включая взаимное, и не только прямое, но и обратное влияние элементов системы друг на друга. Предлагаю к внедрению на предприятия следующую концепцию системы управления ассортиментом. С точки зрения динамики целесообразно, на мой взгляд, рассматривать процесс управления ассортиментом как циклический процесс, один цикл которого включает в себя следующие этапы: анализ - выявление тенденций и отклонений в изменении показателей ассортимента, факторов внешней и внутренней среды; планирование – установление цели, направлений совершенствования и прогноз результатов; организация – установление определенной последовательности выполнения мероприятий по управлению и распределение обязанностей между структурными подразделениями; контроль – обеспечение корректной реализации запланированных мероприятий. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО “Люкс-арт”,1995. – 176 с. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: Учебное пособие: -М.: Финансы и статистика, 1997. – 240 с. Алексеева Н.Н. Планирование деятельности фирмы: Уч.-метод. пособ. М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с. Аллен Л. Учимся торговать: Пер с англ. – Мн.: Амалфея, 1996. –214 с. Ансов Н.И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. –135 с. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1998. –408 с. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. –М.: Экономика, 1991. –216 с. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. –М.: Фонд “Правовая культура”, 1994. –530 с. Бушин П.Я., Захарова В.Н. Экономико-статистическое моделирование. - Хабаровск: ХПИ, 1988. – 80 с. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. –М.: Перспектива, 1995. 154 с. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 1996. – 367 с. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. –М.: Экономическое образование, 1995. –286 с. Витт В. Управление сбытом. –М.: ИНФРА-М, 1996. – 278 с. Воронежский рынок молока и жидких молочных продуктов // Практический маркетинг. 1998. №8-9. с.28- 31. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг. 1998. №3. с.26 – 30. Горошенко Л. Российский рынок молочных продуктов // Молочная промышленность. 2000. №10. с.11 – 17. 20. Горфункель И.И., Кононова В.С., Крайнюков В.Д., Товароведение мясных, рыбных, молочных и жировых товаров, М: Экономика, 1985 г. Зверев Д.М. Ассортиментно – ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №6. с. 4 – 10. Леви М., Вейтц Бартон А. Основы розничной торговли. – Санкт – Петербург, 1999. – 448 с. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –1996. -№11. –С.13-23. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –1997. -№7. – С. 2-14. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 1994. - №8. Мухачев А.В. Фирменная торговля на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности // Молочная промышленность. 2001. №2. с.33 – 39. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –1997. -№6. –С. 25 – 38. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №5. с.104 – 107. Паронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг. 1999. №5. с.25 – 32. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 1999. №4. с.33 – 47. Родионова Л.Н. и др. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг. 1999. №5. с.62 – 77. Рыбальченко И.А. Способ модификации матрицы «Бостон консалтинг групп» в условиях дефицита маркетинговой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №2. с.18 – 24. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. –М.: Наука, 1994.-352 с. Справочник финансиста предприятия. –М.: ИНФРА-М, 1996. –368с. Торговля в России: Статистический сборник. –М.: Госкомстат, 1996. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. –М.: ИНФРА-М. 1997, - 256 с. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996. – 368 с. Щур Д. Справочник по торговле. –М.: “Приор”, 1997. – 432 с. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –1996. -№6. –С. 27-38.


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :