•  

    Загрузить больше О НАС Yangteacher.ru создан, как удобная площадка для обмена знаниями, учебниками для школы, задачами, условиями задач и ответами к конкурсам и олимпиадам. Наша команда старается что бы каждая статья была полезной для тех, кто ищет учебники в электронном виде в интернете .


    votre commentaire
  •  

    Генетика пола → Период полового созревания, подростковый период Врачи, психологи, педагоги утверждают, что период от 12 до 18 лет является самым сложным и самым ответственным в жизни человека. В этот период человек интенсивно развивается как физически, так и физиологически, а также осуществляется активное самопознание, самоутверждение и формирование личности. Этот период характеризуется как период полового созревания . Период полового развития — пубертатный — тесно связан с деятельностью эндокринной системы и особенно с деятельностью нижнего мозгового придатка — гипофиза. Эта железа вырабатывает специфические, биологически активные вещества — гормоны, которые попадают в кровь и разносятся по всему организму, стимулируя рост и физическое развитие. Кроме того, гормоны гипофиза активизируют (включают) деятельность половых желез (у мальчиков — это семенники, у девочек — яичники), которые начинают усиленно вырабатывать гормоны. В этот период их уровень в крови подростка увеличивается в десятки раз. С этим связаны разительные перемены, которые на глазах происходят с каждым подростком. Половое созревание оказывает значительное влияние на психоэмоциональное состояние и характер подростков, часто выводит их из состояния «относительного равновесия». Из-за отсутствия внутренней культуры и воспитания некоторые из них могут быть нервозными, агрессивными, появляется негативное отношение к старшим, которые «учат их, как надо жить», часто их поступки становятся непредсказуемыми, спорными. В период полового созревания для многих подростков чрезвычайно актуальными являются проблемы половых отношений. И это естественно. Ведь в этот период организм готовится к выполнению основной и главной биологической функции любой особи, живущей на Земле, — продолжению своего вида и рода. В подростковом возрасте в значительной степени определяется направление и характер будущей социализации мужчин и женщин. Девочек, например, могут отговаривать от увлечения техникой, занятий спортом, мальчиков — заниматься домашним хозяйством. Сегодня взгляды и представления многих людей меняются, что создает условия для реализации личностных наклонностей, увлечений, способностей независимо от половой принадлежности. Половое созревание у мальчиков происходит в период от 11 до 18 лет. Первыми признаками являются увеличение размеров внешних половых органов: пениса и яичек, в которых начинают созревать сперматозоиды и вырабатываться мужской половой гормон. Под действием гормонов формируются вторичные половые признаки: рост и изменение половых органов, появление волосяного покрова па лобке и под мышками, а также на лице. Начинают функционировать потовые железы, кожа на лице и на теле становится маслянистой, появляются угри. В физическом отношении — формируется мужская фигура — широкие плечи и узкий таз. Меняется голос. Этот период называют мутацией. Подросток в это время говорит то басом, то фальцетом, голос постоянно срывается, но постепенно становится низким, глубоким, выразительным. С 14 лет начинает усиленно вырабатываться и выделяться сперма. Ее непроизвольное выделение называют поллюцией. Это явление чаще всего происходит ночью 2–3 раза в месяц и это нормально, мальчик становится юношей. Нарушением является чрезмерное выделение спермы и не только ночью, но и днем. Этому может способствовать очень мягкая постель, тесная одежда (особенно трусы), острая пища, употребление алкоголя, чтение на ночь возбуждающей литературы. Образование сперматозоидов и половых гормонов у взрослого мужчины происходит до 50–55 лет, потом постепенно сокращается и прекращается совсем. Половое созревание девочек происходит в период от 9 до 16 лет. В этот период усиленно выделяются половые гормоны под воздействием гормонов гипофиза. Под их влиянием усиленно развиваются женские вторичные половые признаки: развиваются молочные железы, волосяной покров на лобке и под мышками, интенсивно растет скелет и мышцы, приобретая женскую стать — расширяются тазовые кости, плечи становятся узкими. Приблизительно в 12–14 лет у девочек начинается менструация — признак созревания яйцеклетки в фаллопиевых трубах. Менструация продолжается от 3 до 6 дней и происходит приблизительно через 28 дней. Сначала менструация может быть нерегулярной, но через 2–3 года цикл становится регулярным. Между 45 и 50 годами наступает менопауза — менструация становится нерегулярной, короткой или длительной, а затем совсем прекращается. Однако, несмотря на то, что биологическая способность к воспроизведению формируется у девочек с появлением менструации, а у мальчиков — поллюций, настоящая половая зрелость наступает несколько позже: у девочек в 18–20 лет, у мальчиков — в 20–24 года. К этому времени биологическая способность к продолжению рода дополняется психической и социальной зрелостью. Подростки — это уже не дети, но еще и не взрослые люди. Повышение секреции половых гормонов обусловливает повышенную эмоциональность подростков, изменение характера. В этот период закладывается много черт, присущих конкретной личности, вырабатывается умение контролировать свое поведение, способность владеть собой, своими поступками, настроением, формируются моральные качества человека, его целеустремленность. Меняются и отношения между мальчиками и девочками: проявляется большой интерес одного пола к другому, возникает желание нравиться, любить и быть любимыми. И в то же время девушки и юноши должны помнить, что зрелость мужского и женского организма сводится не только к способности мужчины положить начало беременности женщины, а женщины — забеременеть, выносить ребенка и родить его. Необходимы совместные усилия, чтобы выходить новорожденного, а затем грудного ребенка, научить его общаться, создать условия для физического и духовного развития человека. И это не только удел матери. Отец ребенка должен обеспечить все условия женщине для вынашивания и выхаживания ею ребенка, для его развития и воспитания. Для этого необходимо созреть не только физически, но и духовно, быть способным взять на себя ответственность как моральную, так и материальную, за создание семьи и воспитание детей. Режим и дисциплина усиливают волевые качества, помогают приобрести основные навыки умственной и общественно-трудовой деятельности. Физический и умственный труд, занятия спортом, полноценное питание, соблюдение правил Гигиены способствуют гармоничному развитию подростков, воспитанию здоровых, сильных, смелых и духовно богатых людей. Одна из особенностей роста н развития детей нашего времени — акселерация . Она проявляется в ускорении психического и физического развития детей. В индивидуальном развитии человека выделяют следующие периоды: Юношеский: юноши — 17–21 год, девушки —16–20 лет. Зрелый возраст (первый период) : мужчины — 22–35 лет, женщины — 21–35 лет. Зрелый возраст (второй период): мужчины — 36–60 лет, женщины — 36–55 лет. Пожилой возраст: мужчины — 61–74 года, женщины — 56–74 года. Старческий возраст — 75–90 лет. Долгожители — 90 лет и более. Верхняя видовая граница возраста человека примерно 115—125 лет. Старость считают заключительным этапом онтогенеза — возрастной период, характеризующийся существенными структурными, функциональными и биохимическими изменениями, происходящими в организме. Они, как правило, ограничивают приспособительные возможности (адаптивные) человека к условиям жизни. Завершающей фазой индивидуального развития каждого человеческого организма является смерть, Различают смерть физиологическую (естественную), которая наступает в результате старения организма, и патологическую (преждевременную) — в результате тех иди иных заболеваний или же несчастных случаев. Смерть человека — это не сиюминутной процесс. Он происходит в два этапа: клиническая и биологическая смерть. Клиническая — приостановление деятельности жизненно важных функций: потеря сознания, прекращение сердцебиения, дыхания и т. д. Другие же органы продолжают жить и функционировать, в них еще происходят процессы самообновления. Биологическая смерть связана с прекращением процессов самообновления, химические процессы становятся беспорядочными, постепенно идет отмирание клеток. В процессе клинической смерти человека можно вернуть к жизни, в состоянии биологической смерти — нет. Продолжительность жизни человека зависит от многих факторов как внешних, так и внутренних. Наука, которая изучает проблемы старения, выясняет основные его закономерности, начиная с молекулярного и клеточного уровней до целостного организма, называется геронтологией


    votre commentaire
  •  

    Раздел: Для школьников / English for School Students → Афанасьева О., Михеева И. Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. Rainbow English. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс. - М. - ДРОФА, 2014. - Электронное издание. - формат документа DOC (154 с). Книга для учителя содержит краткое описание методических принципов, в соответствии с которыми разработан данный учебно-методический комплекс, сведения об особенностях УМК, подробное планирование и... 246,24 КБ


    votre commentaire
  •  

    Решебник украинский язык 5 кл Заболотный Решебник украинский язык 5 кл Заболотный   Отрывок из ответов по укр.языку 5 класс, Заболотный: - У Черкасах ішов дощ, а над Львовом світило сонце. 2. Сестрички могли б піти погуляти, але решебник Маринка вчасно не вивчила уроки. 3. Вітер зривав з дерев останнє листя, і воно повільно падало на землю. 4. Біля саду росте велика липа, а на ній змостили собі гніздо лелеки. 5. Я тихо спостерігаю за тим, як білочка ховає горішки в дупло. - 1. Кожен кущик і стежка мов говорять мені: «Ти у рідному домі, у своїй стороні» (А. Камінчук). 2. Мені сказала мати: «Розцвіла ромашка біля хати » (Г. Кривда). 3. «От і принесли нам лебеді на крилах життя», — говорить мій дід Дем'ян (М. Стельмах).  4. Іду та людей питаю: «Де тут дорога до рідного краю?» (В. Симо-ненко) 5. Аж тут Зоя гукає: «Дивись, журавлі. Які ж вони гарні. Бачиш, Дмитрику?» (В. Сухомлинський). - «Годуй мене до Купала Йвана, то зроблю з тебе пана», каже Бджола. 2. «Я люблю наш тихий сад і осінній листопад», — писав у одному з віршів Микола Сингаївський. З- «Я зеленію, бо засіває мене праця людська», — каже поле. 4. «Здоровенькі були, пастушки!» — усміхнувшись, гукнув подорожній. 5. «Ти чому рогатий став?» — вовк у лося запитав. - Василько спитав: «Мамо, а чому на Трійцю люди прикрашають хату зеленими гілками, запашною травою?» Мати відповіла: «Це такий звичай, синку, коли люди шанують ответы укр.языку 5 класс природу, відзначають Зелені свята». - Панас Мирний говорив:  «Най-біл ьше і найдорожче добро в кожного народу— це його мова». «Найбільше і найдорожче добро в кожного народу — це його мова», — говорив Панас Мирний. Г. Лаубе твердив: «Нападати на мову народу — це означає нападати на його серце». «Нападати на мову народу — це означає нападати на його серце», — твердив Г. Лаубе. Т. Шевченко писав: «Не цурайтесь того слова, що мати співала...» «Не цурайтесь того слова, що мати співала...» — писавТ. Шевченко. В. Сосюра переконував: «Без мови рідної, юначе, й народу нашого нема». «Без мови рідної, юначе, й народу нашого нема», — переконував В. Сосюра. - Давня мудрість учить: «Не роби іншому того, чого не хочеш, щоб робили тобі». Калина хвалилася: «Я з медом солодка». Обіцяв горщик: «Розіб'ю казан!» Юрко радісно готовые домашние задания вигукнув: «Моя мама найкраща!» - Ксеня сіла на пеньок і заплакала: —   Що ми тепер  робитимемо? Як знайдемо дорогу додому? Василь, хоч і був на рік молодшим за неї, заспокоїв: —  Не плач! Краще давай подумаємо, як вибратися звідси. — От і думай, якщо ти такий розумний, — заплакала сестричка ще голосніше. Василько стояв і щось розмірковував. Потім підійшов до найвищого дерева й спритностав дертися па верхівку. Залізши, скільки зміг, почав дивитися навкруги. Але побачив лише ліс... Тільки неподалік була велика галявина. Хлопчик узяв за руку Ксеню, і вони пішли в напрямку до галявини. Там теж нічого корисного для них не було, крім старого куреня. Невже, це була мисливця схованка. ГДЗ укр.язык 5 кл Заболотный Надворі вже була ніч. Діти вирішили залишитися в курені, а вранці шукати дорогу знову. Уранці Василь, побачивши, звідки сходить сонце, зорієнтувався, щодо села. їм треба йти на захід. Сестричка й братик дуже втомилися, бредучи по лісу через буреломи й кущі. Але не дозволяли собі довго відпочивати, бо знали, що їх шукають і хвилюються.  


    votre commentaire
  •  

    Контрольные работы по физике 8 класс 1 сообщение / 0 новое Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии ср, 25/11/2015 - 18:01 Контрольные работы по физике 8 класс РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ ПРИ НАГРЕВАНИИ И ОХЛАЖДЕНИИ ВЕЩЕСТВА. ГОРЕНИЕ. ПЛАВЛЕНИЕ ЗАКОН ОМА ДЛЯ УЧАСА ЦЕПИ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ. СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ  


    votre commentaire