•  

    Пленарная сессия форума «Открытые инновации» с участием Медведева прервана из-за угрозы пожара Химия и науки о материалах «Некоторые говорят, что данные — это новая нефть. Тот, кто научится превращать информационные массивы в полезные решения, тот выиграет. И наоборот, тот, кто упустит эти возможности, останется на месте, может быть, даже навсегда», – начал премьер. Соревнование носит уже планетарный характер, отметил Медведев. Ранее и президент Путин заявлял, что будущий лидер в области искусственного интеллекта станет властелином мира . Медведев отметил, что к цифровой экономике и цифровым технологиям должны приспосабливаться все: и люди, и компании, и государство. Сейчас в России у 75% домашних хозяйств есть доступ к Интернету, но при этом есть и аналоговая Россия, в которой Интернета нет, продолжил премьер. Еще есть цифровой разрыв между поколениями, но это не только у нас. Изменится рынок труда: будут нужны специалисты в области анализа больших данных, математического моделирования, кибербезопасности. А те, кто связан с рутинной деятельностью, будут не нужны. «Нужно думать, как помочь людям адаптироваться к новым условиям», — подчеркнул премьер. Читайте также «Фактически мы выпускаем социальных дебилов»: ректор ВШЭ о навыках будущего Технические науки По словам Медведева, подготовиться к цифровым изменениям предстоит и компаниям. Цифровизация меняет не только жизнь людей, но и принципы работы традиционных отраслей экономики. «Такие наши лайнеры, как Sukhoi Superjet 100 и МС-21, уже спроектированы в цифре, конструкторские бюро обмениваются безбумажной документацией, оцифровка позволяет применять новые технические решения, можно сразу же планировать сервисное обслуживание», — рассказал он. Именно для этого и создана программа «Цифровая экономика». Медведев также анонсировал создание аналога «Сколково»: «Мы создаем инновационный комплекс на территории Пушкинского района Петербурга. Я подписал соответствующее распоряжение правительства ». Цифровизация меняет государственное управление и регулирование. «Нормотворчество, это очевидно уже сегодня, не будет успевать за ростом технологий. Но это не значит, что регулирования вообще не должно быть», — отметил премьер. «У нас имеется потенциал, чтобы гарантировать цифровой суверенитет, но мы не собираемся замыкаться и строить вот такой " цифровой колхоз ", как это можно назвать. Емкость российского рынка в любом случае ограничена, мы будем продвигать наши разработки на глобальные рынки, но хотели бы действовать совместно с международными партнерами», — рассказал Медведев. Профессор теоретической физики, футуролог Митио Каку рассказал, как стать миллиардером. И поможет в этом, конечно, цифровизация. «Если хотите стать миллиардерами, возьмите любую отрасль промышленности, посмотрите, где существуют трения, где есть посредники, где есть препятствия, где у людей возникают разочарования, трудности. Переведите все это на цифровые технологии, и вы можете стать основателем нового Amazon», — заявил Каку. Основатель Alibaba Group Джек Ма считает, что автоматизация производства изменит рынок труда, но искусственный интеллект вряд ли полностью заменит человека. «В прошлом люди работали как машины. Но со временем, в будущем машины станут больше как люди. А люди смогут быть людьми. У людей есть ценности, есть религия. Я не думаю, что машины смогут вытеснить людей полностью», — отметил Ма. Читайте также Образ будущего в двух картинках Технические науки Глава Сбербанка Герман Греф назвал две перспективные для цифровой экономики технологии. Это блокчейн и квантовый компьютер. Блокчейн может изменить финансовый сектор «драматически» — настолько, что традиционным банкам не останется места. По словам Грефа, в финансовой области искусственный интеллект применяется практически везде. «Искусственный интеллект сегодня — это как электричество в начале века, прошлого века», — сравнил он. Первая область — это персональный финансовый менеджер, который отвечает на типовые запросы клиентов в call-центрах. Второе — принятие решений на основе анализа больших данных. «У нас примерно 99% кредитных решений по физическим лицам принимается без участия человека, автоматически», — рассказал Греф. Читайте также Как пережить цифровой апокалипсис Математика и CS Третье — кибербезопасность. «У нас на пике примерно семь-восемь тысяч транзакций в секунду происходит, и анализировать эти транзакции можно только с использованием искусственного интеллекта», — отметил глава Сбербанка. Четвертое — анализ клиентов. «Каждый наш клиент перестает быть усредненным. Мы все больше и больше начинаем понимать его конкретные потребности», — добавил Греф. Пятое — автоматизация всей деятельности банка, начиная от бухгалтерии и заканчивая работой юристов. Вопреки ожиданиям Греф призвал правительство не торопиться с законотворчеством в области цифровой экономики. «В этом мире, где мы все не успеваем, очень важное качество правительства — немножко отставать. Это может быть как раз тот случай, когда правительство должно чуть-чуть отставать от бизнеса, давая ему свободу. И регулировать только тогда, когда станет более ясно», — заявил Греф. Медведев с этим не согласился и даже предостерег: если правительство не поспешит, поспешит искусственный интеллект. «Правительствам во всем мире надо торопиться, пока к власти не пришел искусственный суперинтеллект и не поменял нам всем органы, и не нажал кнопку delete для того, чтобы обнулить наши мозги», — подвел итог Дмитрий Медведев.


    votre commentaire
  •  

    Разработки  /  Русский язык  /  Уроки  /  6 класс  /  Сочинение-описание по картине Н.П.Крымова "Зимний вечер» Сочинение-описание по картине Н.П.Крымова "Зимний вечер» Урок будет интересен учителям-словесникам, которые хотят разнообразить свой урок и внести что-то новое. Презентация прилагается. Кулкуева Марина Ивановна Подготовить учащихся к сочинению-описанию по картине. Помочь понять содержание картины и средства выражения замысла художника. Активизировать лексику по теме «Описание природы (зимняя деревня)». Воспитывать чувство любви к родной природе, вдумчивое, бережное отношение к ней, умение видеть прекрасное в скромных уголках родной природы. Словарный диктант Голубоватый, сероватый, серебристый, светло-синий, мягкий, рыхлый, свежий, глубокий, как белоснежное покрывало, как пушистое одеяло, лилово-голубые тени, заходящее солнце, обоз с сеном, зеленовато-серый, розово-лиловый Вступление Сегодня наш урок посвящен работе над сочинением-описанием по картине художника Н.П.Крымова. В истории живописи Н.П.Крымов известен как превосходный мастер лирического пейзажа, как поэт скромной русской природы. Наша задача - познакомиться с живописью Крымова, и создать собственное художественное произведение - сочинение по картине. Эпиграфом к сегодняшнему уроку станет стихотворение Николая Рыленкова «Всё в тающей дымке»: Все в тающей дымке: Русской природы Сообщение о художнике Творчество Николая Петровича Крымова неразрывно связано с развитием русского изобразительного искусства. Наиболее полно его дарование проявилось в пейзажной живописи. Наряду с живописью он занимался графикой и театральной декорацией. Крымов был художником счастливой творческой судьбы, рано получившим признание. Пожалуй, редкий случай, когда произведение, написанное учащимся второго курса Училища живописи, ваяния и зодчества, приобреталось в Третьяковскую галерею. Н.П. Крымов родился в Москве 3 мая (20 апреля по старому стилю) 1884 года в семье художника Петра Алексеевича Крымова. Отец будущего живописца преподавал рисование в московских гимназиях и был неплохим портретистом. Петр Алексеевич рано заметил дарование младшего сына, его незаурядные способности к рисованию. После окончания Крымовым реального училища отец сам стал готовить сына к экзаменам в Училище живописи, ваяния и зодчества, которые тот успешно выдержал, и в 1904 году был принят в числе первых. В те годы в училище был очень сильный и авторитетный состав преподавателей. Закончив в 1911 году училище, Крымов вступил на самостоятельный творческий путь зрелым, сложившимся художником. В 1910-е годы молодой художник продолжает разрабатывать в своем творчестве проблему пейзажа-картины. Крымов прожил долгую, 74-летнюю жизнь, которая, казалось бы, прошла без видимых волнений и трагедий. Но в этом, наверное, особая внутренняя сила и душевная стойкость человека, на долю которого, как и людей его поколения, выпали три войны и три революции. Он является одним из лучших пейзажистов 20 века, который так же был известен и как теоретик живописи и как гениальный педагог (в 1919-1930 художник долгое время преподавал в Пречистенском практическом институте) .Учителями этого художника были такие мастера как В.А.Серов и К.А.Коровин. Н. Крымов был противником каких-либо экспериментов в области искусства и благодаря этому он описывал всё живое, как оно есть. Художник был последователем классического направления живописи сложившегося в 19 веке. Он попытался собрать воедино и обобщить это направление. У него было большое количество учеников, которых он обучал по собственной системе. И еще больше учеников выучились по его системе. Отличительной чертой этого художника было то что он прививал каждому своему ученику чувство индивидуальности. Крымов является настоящим приверженцем классического направления живописи, он оставил глубокий след в живописи 20 века в России. Работа с картиной 1. Рассматривание картины. 2. Какое настроение создается у вас, когда вы смотрите на картину Крымова « Зимний вечер»?  На этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. Глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму. 3. Удалось ли художнику передать красоту зимнего вечера?  Мы смотрим на картину и как бы ощущаем мягкий сыпучий снег, освещенный лучами заходящего солнца, тишину предвечернего часа. Художник любуется вечерними сумерками. Он хочет показать, как же прекрасна наша русская природа! 4. Что с первого взгляда привлекает в картине? Какие признаки наступающего вечера вы видите?  Глубокий снег с лилово-голубыми тенями, освещенный лучами заходящего солнца. Светлая полоса голубоватого снега оттеняет небо и подчеркивает затемненный передний план. Это прежде всего длинные предвечерние тени. О наступающем вечере свидетельствует также цвет снега, синеватый с фиолетовым оттенком. 5.В чем особенность построения картины, ее композиции? Где находится художник? Мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. В этот момент он находился на возвышенности. Картина построена по диагонали: надвигающаяся тень, тропинки устремляются вверх, к домам с высокими деревьями, в центр картины. Люди, идущие по тропинке, лошади, везущие воз с сеном, создают впечатление движения, наполняют картину жизнью, указывают на связь человека с природой. Художник находится на большом расстоянии от деревни: это подчеркнуто маленьким размером изображенных лошадей, неясными маленькими фигурками людей, домами и строениями, в которых не видно деталей. Деревья выступают общей массой. 6.Каким изобразил художник небо в предвечерний час?  Автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. Бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. Художник передаёт окраску вечернего неба при помощи светлых зеленоватых и желтых тонов. Зеленовато-серое, местами розовато-лиловое небо. Такой цвет неба художник изобразил потому, что голубое небо в сочетании с желтыми лучами солнца, освещающими его, приобретает зеленоватый оттенок. 7. Какими изображены деревья?  На заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. Справа видна могучая сосна с искривленными ветками и пышной кроной. Слева - густой лиственный лес, а в центре картины - высокие куполообразные деревья. Деревья окрашены в рыжевато-коричневый цвет, который они приобретают от лучей заходящего солнца. 8. Опишите деревушку. Деревня является одним из главных объектов полотна. Это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. В окнах одного из домишек видны отблески солнца. Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. 9. В.Фаворский в воспоминаниях о Н.П.Крымове напишет: «Его произведения поражают совершенством рисунка и красок, и все это проникнуто музыкальностью, каждый раз разной, в каждом пейзаже своей». Попытаемся озвучить картину. Что мог услышать художник?  Глубокая тишина, нарушаемая лишь легким поскрипыванием снега под шагами идущих, тонким повизгиванием полозьев саней; негромкое пение птиц, приглушенные удары колокола... 10. Какие цвета использовал Крымов для описания зимнего вечера? Художник использовал в основном холодные цвета: голубой, серовато-голубой, серебристо-синий цвет снега, зеленовато-серый цвет неба, которые передают ощущение морозного вечера. Но употребил и теплые цвета: рыжевато-коричневые деревья; желтовато-коричневые стены домов и сараев; желтоватый отблеск окон, освещенных солнцем. Эти цвета передают ощущение уюта, спокойствия, тепла. 11. Что вы чувствуете, о чем думаете, когда смотрите на этот пейзаж? Опишите свои чувства. Мне его полотно очень нравится и вызывает самые тёплые чувства. Хочется побывать в этом прекрасном уголке русской природы, насладиться тишиной сельской жизни в предвечерний час, подышать свежим морозным воздухом. 12. Обобщение. Действительно, небольшие пейзажи Крымова, посвященные скромным уголкам русской деревни, поражают не внешней привлекательностью, а строгой изобразительностью и лаконичностью. «Любите природу, изучайте ее, пишите то, что вы по-настоящему любите. Будьте правдивы, ибо красота в правде», - говорил художник. Составление плана С чего бы вы начали описание картины? О чем бы обязательно написали? Чем бы закончили сочинение?


    votre commentaire
  •  

    Политическая власть и государственная служба: общее и особенное Государственное управление как основная функция государственной гражданской службы Теоретико-методологические основы государственной службы Общенаучные подходы к теории государственной службы Структура теории и методологии государственной службы Понятие «государственная служба» Цели, задачи, функции государственной гражданской службы Государственная служба как социально- правовой институт и профессиональная служебная деятельность Государственная служба как социальный институт Государственная служба как правовой институт Государственная служба как профессиональная служебная деятельность Профессиональная деятельность применительно к государственной службе Система государственной службы Российской Федерации Сущность и структура системы государственной службы современной России Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации Федеральная государственная гражданская служба: сущность, структура, особенности Федеральная государственная служба: понятие, отличительные черты, функции Структура и особенности федеральной государственной службы Специфика организации и функционирования гражданской службы в федеральных органах государственной власти Государственная служба федеральной исполнительной власти Государственная служба судебной ветви власти Государственная служба субъектов Российской Федерации Конституционные основы функционирования органов государственной власти субъектов РФ Правовое регулирование и организация государственной гражданской службы субъектов РФ Сравнительный анализ федерального законодательства и законодательства субъектов РФ по вопросам государственной гражданской службы Поступление (прием) на государственную гражданскую службу Правовое положение гражданского служащего субъекта РФ Государственный служащий: понятие, классификация Классификация государственных служащих Российской Федерации Должности государственной гражданской службы Российской Федерации Должности государственной службы: понятие Классификация должностей государственной гражданской службы Российской Федерации Квалификационные требования к должностям Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы Прохождение государственной гражданской службы Теоретические основы прохождения государственной службы Основные типы процесса прохождения государственной службы Правовые и организационные основы прохождения государственной службы Российской Федерации Организация прохождения государственной службы Социальный и правовой статус государственного служащего России Статус государственного служащего: понятие и классификация Сущность и признаки социального статуса государственного служащего Правовой статус государственного гражданского служащего Российской Федерации Основные обязанности гражданского служащего Ограничения, связанные с гражданской службой Запреты, связанные с гражданской службой Государственные гарантии и ответственность на гражданской службе Российской Федерации Основные и дополнительные государственные гарантии гражданских служащих Поощрения и дисциплинарные взыскания на гражданской службе Управление государственной службой Концептуальные основы управления государственной службой Субъекты и объекты управления Система управления государственной службой Российской Федерации Федеральный уровень управления Повышение эффективности системы управления государственной службой России Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации Теоретические основы реформирования государственной службы Правовые основы реформирования системы государственной службы современной России. Федеральная программа реформирования Основные направления реформирования и развития системы государственной службы Российской Федерации Проблемы и перспективы развития государственной гражданской службы Российской Федерации Государственная кадровая политика и кадровая доктрина Теоретические основы государственной кадровой политики Приоритетные направления государственной кадровой политики Российской Федерации Кадровая доктрина. Проблемы государственной кадровой политики в современной России Правовые основы и субъектно-объектная база государственной кадровой политики Правовые основы государственной кадровой политики и кадровой деятельности современной России Субъекты и объекты государственной кадровой политики Объекты государственной кадровой политики Основные принципы и механизмы реализации государственной кадровой политики Основные принципы реализации государственной кадровой политики Механизмы реализации государственной кадровой политики в системе государственного управления Механизм нормативно-правового обеспечения кадровой политики Механизм организационного обеспечения кадровой политики Научно-исследовательский механизм кадровой политики Государственная кадровая политика в системе государственной гражданской службы Сущность, задачи и принципы кадровой политики Приоритетные направления кадровой политики и кадровой работы Развитие кадрового состава гражданской службы Российской Федерации Кадровая работа и кадровая служба государственного органа Кадровая работа в государственном органе: сущность и содержание Кадровая служба государственного органа Формирование кадрового состава гражданской службы Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Теоретические и организационные основы отбора персонала Способы замещения государственных должностей Кадровые технологии оценки персонала государственной гражданской службы Теоретические основы оценки персонала государственной службы Методика оценки персонала государственной службы Конкурс и испытание при поступлении на гражданскую службу Аттестация на гражданской службе Формирование и подготовка кадрового резерва на государственной службе Концептуальные, правовые и организационные основы формирования кадрового резерва Порядок формирования и подготовки кадрового резерва Особенности формирования резерва управленческих кадров Программа формирования резерва управленческих кадров города Москвы Управление служебно-деловой карьерой Служебно-деловая карьера: сущность, классификация, этапы Продвижение по службе Стратегия, тактика и технологии управления служебно-деловой карьерой Кадровые технологии Профессиональное развитие. Дополнительное профессиональное образование кадров гражданской службы Правовая база и принципы профессионального развития гражданских служащих Организация дополнительного профессионального образования Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Коррупция в органах государственной власти Сущность коррупции как социального явления Аспекты коррупции Причины и формы распространения коррупции в органах государственной власти Формы проявления коррупции Правые основы и меры противодействия коррупции в системе государственной службы Организационные меры противодействия коррупции на государственной службе Нравственные основы государственной службы и кадровой политики Нравственные принципы кадровой политики и служебной деятельности государственных служащих Требования к служебному поведению гражданских служащих. Урегулирование конфликта интересов Принцип служения государству и обществу Нравственные проблемы государственных служащих Зарубежный опыт государственной службы и кадровой политики Современный европейский опыт организации государственной гражданской службы Государственная гражданская служба в Великобритании Государственная гражданская служба во Франции Государственная гражданская служба в ФРГ Управление государственной службой в зарубежных странах Кадровый менеджмент на государственной службе в странах Запада Кадровая политика на государственной службе во Франции Кадровая политика на государственной службе в Великобритании Кадровая политика в сфере государственной службы в США Современный зарубежный опыт формирования кадрового резерва на государственной службе Опыт государственной службы и кадровой политики России Государственная служба в царской России Карьерная политика и прохождение государственной службы в царской России Государственная служба в партийно-советский период Правовые основы государственной кадровой политики и кадровой деятельности современной России Правовой аспект государственной кадровой политики означает учет в ней прав человека и гражданина строгое правовое регулирование всех основных кадровых процессов и отношений. В отношениях между людьми, а тем более в кадровых вопросах существуют два регулятора: закон, обязательный для исполнения под угрозой применения государственных санкций, и мораль, нравственные ценности общества обязательные в силу традиций, менталитета общества и не преследуемые по закону. Основным методом воздействия и управления кадровой деятельностью наряду с административными мерами является правовое регулирование. Правовое регулирование вообще — это процесс воздействия государства на общественные отношения с помощью юридических норм (норм права). Он основывается на предмете и методе правового регулирования. Правовое регулирование кадровой деятельности означает воздействие государства на кадровые отношения с помощью норм права, приведение кадровых отношений в соответствие с требованиями и дозволениями, содержащимися в нормах права, поддержание их в состоянии нормального функционирования. Методы правового регулирования, кадровых процессов и отношений — это способы воздействия на них юридических норм. Существуют императивные (приказные) и диспозитивные (согласительные) методы правового регулирования. Например, правовой статус государственных служащих — их основные права, обязанности, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, правила служебного поведения регулируются императивно федеральным законом (идет властное воздействие сверху вниз). А все вопросы, связанные с заключением служебного контракта, решаются диспозитивным методом, так как стороны — работодатель и наемный работник — равноправны. По взаимному согласию сторон определяется место работы (службы), замещаемая должность, размер денежного содержания, условия работы и отдыха, социальные гарантии. Механизм правового регулирования кадровой деятельности включает систему правовых средств, при помощи которых обеспечивается воздействие государства на кадровую политику и кадровую практику. К элементам такого механизма относятся: правовые нормы, правовые отношения, правовая ответственность, правовое сознание, юридические факты, акты применения права акты реализации прав и обязанностей и т.д. Кадровые процессы и отношения в государственной и негосударственной сферах являются предметом трудового, административного и конституционного права. Сейчас создается такая отрасль (подотрасль) права как служебное право, регулирующее профессиональную деятельность государственных служащих. Трудовое право регулирует труд наемных рабочих в органах, организациях, учреждениях, предприятиях, фирмах, регламентирует отношения работников с работодателями, от имени которых выступает администрация. Его главным источником является Трудовой кодекс РФ. Целями трудового законодательства являются: установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. Основные задачи трудового законодательства — создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по следующим направлениям: организации труда и управлению трудом; трудоустройству у данного работодателя; профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников; социальному партнерству; участию работников и профессиональных союзов в установлении условий труда и применении трудового законодательства; материальной ответственности работодателей и работников в сфере труда; надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства; разрешению трудовых споров. Трудовое право регулирует также ряд правоотношений в государственной службе и кадровой деятельности. В соответствии с действующим законодательством Трудовой кодекс РФ регулирует только те нормы и отношения в государственной службе, которые не регламентируются законодательством о государственной службе Российской Федерации1Федеральный закон № 58-ФЗ от 27 мая 2003 г.; Федеральный такой № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г.. т.е. в данной области приоритет законодателем отдается служебному праву. При этом на государственных служащих распространяются основные принципы правового регулирования трудовых отношений, заложенные в Трудовом кодексе: свобода труда, включая право на труд; запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда; защита от безработицы и содействие в трудоустройстве; обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда; равенство прав и возможностей работников; обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы; социальное партнерство и т.д. Административное право — комплексная отрасль права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе организации и исполнительно-распорядительной деятельности органов государственного управления. Основным источником административного права является Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. (№ 195-ФЗ) с изменениями и дополнениями. Административное право регулирует деятельность государственной администрации, под которой понимается система исполнительных органов государственной власти, а также осуществляющие административную власть иные государственные органы, их руководители, лица, возглавляющие государственные учреждения, предприятия. В сфере кадровой деятельности государственная администрация играет первостепенную роль, поскольку именно она организует, обеспечивает и контролирует кадровые процессы и отношения в государственном органе, организации, учреждении, предприятии. Служебное право пока не стало самостоятельной отраслью права, но уже очевидно, что становится подотраслью административного права. Оно регулирует правоотношения, возникающие в процессе государственно-служебных отношений. Источник служебного права, распространяющегося на государственную службу, — базовые федеральные законы: № 58-ФЗ от 27 мая 2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации» и № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Первый закон определяет правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации. в том числе системы управления государственной службой России. Второй устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации. В рамках организационных основ государственной службы в определенной мере регулируются и кадровые процессы и отношения. Конституционное право — ведущая отрасль российской правовой системы, нормы которой регулируют основные принципы политического, социально-экономического и территориального устройства государства, осуществление основных прав и свобод человека и гражданина и определяют систему органов государственной власти. Предмет конституционного права составляют такие общественные отношения, которые определяют основы взаимоотношений человека с государством, т.е. главные принципы. характеризующие положение человека в обществе и государстве. В многообразии этих общественных отношений выделяются социально- трудовые и кадровые отношения. Конституционное право регулирует такой важнейший организационно-кадровый вопрос, имеющий государственное значение, как формирование высших государственных органов власти — Президента РФ. Федерального Собрания РФ. Правительства РФ, судебной системы, органов местного самоуправления. В рамках конституционного, трудового, административного и служебного права регулируются государственная кадровая политика, кадровые отношения и кадровая деятельность. Неправовое регламентирование кадровых процессов и отношений противоправно; оно сопряжено с субъективизмом и протекционизмом и влечет за собой юридическую ответственность. Государственная кадровая политика и особенно кадровая деятельность регулируются посредством нормативных правовых актов — властных предписаний государственных органов, которые устанавливают, изменяют или отменяют нормы права. Нормативный правовой акт является основным источником права в Российской Федерации, образуя стройную систему, основанную на их юридической силе. Нормативные правовые акты, регламентирующие кадровые процессы и отношения, классифицируются в зависимости от их правового уровня или степени юридической силы. На первом правовом уровне находится Конституция РФ, затем следуют конституционные федеральные законы, федеральные законы, следуют подзаконные акты — указы и распоряжения Президента РФ, постановления и иные нормативные правовые акты Правительства РФ, приказы, распоряжения и локальные нормативные акты федеральных министерств и ведомств. Основу региональной государственной кадровой политики составляют конституции республик, уставы краев, областей и других субъектов РФ. Конституция РФ регулирует наиболее важные, стратегические вопросы социально-трудовых и кадровых отношений в государстве и обществе. Прежде всего, Конституция гарантирует, что граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления (п. 1 и 2 ст. 32). В Конституции записано (ст. 37), что каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, принудительный труд запрещен. Статья 34 (п. 1) расширяет это положение: каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Конституция говорит и о равенстве труда. Отдельная конституционная норма (п. 4 ст. 32) устанавливает, что граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе. Наряду с этим Конституцией РФ определяется порядок решения ряда важнейших организационно-кадровых вопросов. Так, в ст. 71 говорится, что в ведении Российской Федерации находятся, в частности, установление системы законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности, формирование федеральных органов государственной власти, оборона и безопасность, оборонное производство, судоустройство, прокуратура, федеральная государственная служба и т.п. Это означает, что центр вправе формировать и кадры этих органов и структур федеральной власти. То же самое можно сказать по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (ст. 72). Например, кадры судебных и правоохранительных органов находятся в совместном ведении Российской Федерации и регионов. Это означает, что, допустим, кандидатуры начальников УВД по каждому субъекту РФ согласуются между центром и субъектом РФ. Большое значение для регулирования государственной кадровой политики имеют положения Конституции, определяющие порядок и процедуры формирования высших государственных органов: Президента РФ, Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, судебной системы. Генеральной прокуратуры РФ и т.п. Это в первую очередь кадровый вопрос, поскольку данные государственные органы возглавляют лица избранные или назначенные на эти посты в соответствии с Конституцией РФ. Глава государства и гарант Конституции Президент РФ согласно ст. 81 избирается на пять лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента РФ более двух сроков подряд. Так формируются главный государственный орган и одновременно высшая государственная должность страны — пост Президента. В ходе выборов Президента решается и главный в масштабах государства кадровый вопрос. В соответствии со ст. 83 Президент вправе регулировать следующие организационно-кадровые вопросы: назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства РФ; принимает решение об отставке Правительства РФ; представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка РФ; по предложению Председателя Правительства РФ назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства РФ, федеральных министров; представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а также кандидатуру Генерального прокурора РФ, назначает судей других федеральных судов; формирует и возглавляет Совет безопасности РФ; формирует Администрацию Президента РФ; назначает и освобождает полномочных представителей Президента РФ; назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ; назначает и отзывает дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях. Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации — формируется в соответствии с главой 5 Конституции РФ. Депутаты Государственной Думы (450 человек) всенародно избираются сроком на четыре года. Состав Совета Федерации (178 человек) формируется по особому принципу — по два представителя от каждого субъекта РФ. К ведению Государственной Думы (ст. 103) в решении кадровых вопросов относятся: дача согласия на назначение Председателя Правительства РФ; решение вопроса о доверии Правительству РФ; назначение на должность и освобождение от нее Председателя Центрального банка РФ; назначение на должность и освобождение от нее Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов; назначение на должность и освобождение от нее Уполномоченного по правам человека; выдвижение обвинения против Президента РФ для отрешения его от должности. К ведению Совета Федерации (ст. 102) в решении кадровых вопроса относятся: назначение выборов Президента РФ; отрешение Президента РФ от должности; назначение на должность судей Конституционного Суда РФ. Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ; назначение на должность и освобождение от нее Генерального прокурора РФ; назначение на должность и освобождение от нее заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов. Второй правовой уровень регулирования кадровых процессов и отношений в стране — федеральные законы. Особое значение здесь имеет Трудовой кодекс РФ, который устанавливает для всех граждан и категорий работников государственные гарантии трудовых прав и свобод, создаст благоприятные условия труда, защищает права и интересы работников и работодателей. Вопросов кадровой политики и кадровой работы в той или иной мере касаются следующие положения трудового законодательства: основные принципы правового регулирования трудовых отношений, включая запрещение дискриминации в сфере труда и запрет принудительного труда; трудовые отношения, стороны трудовых отношений, основания возникновения трудовых отношений; основные права и обязанности работника и работодателя; социальное партнерство в сфере труда; представители работников и работодателей; участие работников в управлении организацией; трудовой договор, его заключение, изменение, прекращение; защита персональных данных работника; режим рабочего времени и время отдыха; заработная плата и нормирование труда; гарантии и компенсации работников; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников; материальная ответственность сторон;


    votre commentaire
  •  

    ГДЗ по английскому языку 11 класс Enjoy English М.З. Биболетова авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. М.З. Биболетова и Н.Н. Трубанева сопровождают школьников на протяжении всего курса обучения английского языка. Они являются прекрасными педагогами и отличными специалистами, которые хорошо знают особенности детской психологии и умеют подбирать подход к любому ученику. И для 11 класса они досконально проработали все упражнения из школьного учебника и разместили готовые ответы в решебник по английскому языку. Сборник ГДЗ является составной частью учебно-методического комплекса "Английский с удовольствием"(Enjoy English), который специально подготовлен для общеобразовательных российских школ, в которых ученики начинают заниматься английским языком со второго класса. Пособие соответствует действующей программе английского языка для выпускного класса в соответствии с образовательным стандартом. Готовые домашние задания не только помогут разобраться с упражнениями учебника, они также предоставят необходимую информацию для подготовки одиннадцатиклассника к итоговому контролю знаний, в виде экзамена или итогового тестирования (ЕГЭ). Также ГДЗ по английскому языку за 11 класс Биболетова, это качественный справочный материал, которым могут пользоваться взрослые, ранее не изучавшие курс английского языка. Решебник включает четыре больших раздела (урока). В конце каждого раздела предусмотрены ответы на итоговый контроль знаний за четверть. Первый урок посвящен тому, с чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня. Вторая часть , под названием The job of your dreams , поможет школьникам в выборе работы мечты. Следующий раздел поможет выявить лучший заголовок для нового мира (Heading for a better new world?). И последняя четверть будет посвящена разбору такой темы, которая именуется Where are you from?(откуда вы?). решения к рабочей тетради № 1 (workbook-1) можно скачать здесь . решения к рабочей тетради № 2 (workbook-2) можно скачать здесь .


    votre commentaire
  •  

    Мұнда ауысу: шарлау , іздеу Айран Сүт тағамдары – сүттен дайындалатын әр түрлі өнімдер. Оларды дайындау кезінде сүттің сақталу мерзімін ұзарту және оның құрамындағы пайдалы заттар мен жұғымдылық сапасын сақтау мақсаты да көзделеді. Сары май және ірімшік, сүт консервілерін (қойытылған сүт, т.б.), ашытылған сүт ( айран , қатық , құрт , қымыз , сүзбе , шұбат , т.б.) дайындау ісі ертеден белгілі. Қазіргі уақытта Қазақстанда “ФудМастер”, “Адал”, “Смак”, “Қайсар”, “Агропродукт”, қымыз және шұбат өнімдерін шығаратын “Саяқ”, т.б. шетелдік және отандық компаниялар сүт өнімдерімен қатар сүтке әр түрлі биоқоспалар қосып, тәтті “БИО-С”, “Пеппи”, т.б. өнімдерді шығарады. Сүт тағамдарын қазақ халқы бір сөзбен “ақ” дейді. Ақтан тағамдар әзірлеуде бірнеше мыңдаған жылдар бойы халық аса бай тәжірибе жинақтай отырып, одан жүзден астам тамақ түрлері мен дайындау әдістерін жасаған. Сиыр сүтінен сұйық, қою, қоймалжың, ащы, тұщы, жұмсақ, қатты, ұнтақ түріндегі ұлттық тағамдар жасаса, ешкі сүтін емге қолданған. Бие сүтін ашытып қымыз, түйе сүтінен шұбат жасап, оларды әр түрлі ауруларға ем ретінде де пайдаланған. Сүт тағамдарының құрамы ақуыз, май және көмірсуларға өте бай, олар адам организмінде оңай қорытылады әрі сіңімді болады. Кейбір Сүт тағамдарында түзілетін сүт қышқылы адамның ас қорыту жүйесіндегі шіру процестерінің дамуын тежеп отырады. Ол денсаулыққа пайдалы және қоректік қасиеті мол. Клегей Сүт төрт түлік малдың аттарына қарай бие сүт; түйе сүті; қой – ешкі сүті; сиыр сүті делінеді. Ал, жас төлдеген малдың алғашқы бір – екі күнгі сүті уыз болады. Сиыр көктемгі және жаз айларында күніне үш рет, күзге қарай суала бастаған кезде екі рет сауылады. Қой тал түсте қосақталып бір-ақ рет, бие сағат сайын, тіпті одан да жиі сауылады. Інгеннің сауымы да бие тәрізді деуге болады, бірақ биеден гөрі сиректеу сауылады. Сүт – мал баққан қазақ жанұясының негізі тағамы. Одан қымыз, шұбат, айран, қатық, сары май, ірімшік, құрт, сүзбе, қаймақ сияқты ішетін, жейтін, сусындайтын алуан түрлі тағам әзірлейді. Қой мен ешкі мамыр айынан бастап тамыз айына дейін сауылады. Қой, ешкіні сауғанда төлін салып идіріп сауу, қосақтап қойып төлсіз сауу сияқты екі түрлі әдіс қолданылған. Салып сауу көбінесе төлдердің жас және өрістететіп бөлек бағуға еркін жарай қоймаған кезінде болған. Бұл кезде қозы, лақ көгенде немесе керегеден, шетеннен, шиден істелген қоршауда ұсталып, сауарда ғана емізіледі. Екінші әдіс түрі қосақтап сауу. Мұнда сауылатын қой – ешкі төлдері бауырына салынбайды. Олар өрісте бөлек бағылады. Саулықтар мен ешкілер арқанға тізіліп, қосақталады да, бір шетінен сауыла бастайды. Мұндай қой матаудың түрін «қосақ» немесе «қой қосағы» дейді. Өйткені қой қосақтау қазақ тіліндегі «бие қосақтау» деген сөздің ұғымынан басқарақ. Қойды қосақтағанда оларды қатарластырып емес, қарама – қарсы тұрғызып, бастарын айқастырып, екі-екіден арқанға шалып қояды. Сонда ұзын қосақталған қойлардың бастары біріңғай ортаға келіп, артқы қосақтың екі жағында қатарласып тұрады. Өйткені, қой, ешкі басқа малдардай, бір жақ жанынан емес, тура артында отырып сауылады. Қосақта тұрған саулықтар, әдетте бір шетінен бастап, түгел сауылады, бұл «бірінші сауым» делінеді, одан кейін екінші рет сауылады, бұл «жебе сауу» деп аталады. Содан кейін қой ағытылып, қозысымен жамыратылады. Мұны «қозы жамырату» дейді. Жамыраған қозылар енесін еміп, 2-3 сағат бірге жайылғаннан кейін кешқұрым қайта бөлінеді. Бұл «қозы бөлу» делінеді. Май Қай түліктің болса да соңғы иіндісі, соның ішінде қойдың жебе сауған сүті қою, әрі майлы, жұғымдылығы да жақсы келеді. Мұны қазақ шаруалары ғасырлар бойғы бай тәжірибелерінен жақсы біледі. Кейбір себептермен бұзау немесе қозы өліп қалған жағдайда енесінің суалып кетпеуі үшін оған басқа малдың төлін телиді. Мұндайда бір төл екі енені қатар емеді. Ал, төлдің өз енесі өліп, жетім қалса оны өлтірмеу, сүтсіз қалдырмау мақсатымен басқа малдың бауырына салып телиді. Мұнда екі енеден туған екі төл бір енені емеді. Соған қарай «тел құлын», «тел қозы» - дейтін атаулар қалыптасқан. Сиырды күн сайын 3 рет, бұзауын салып, идіріп сауады. Бұзау бөлек бағылады немесе тұмылдырық, сірге кигізіп енесімен бірге жібереді. Жоғарыда айтылған артықшылығы бойынша сиырдың соңғы иіндісін шайға қатып, бөлек сауған. Інген тез исініп кетеді, сондықтан оны тез сауу қажет. Осыған байланысты кей уақытта оның екі жағында түрегеп тұрып екі әйел сауады. Бие тез исінеді, оны сауған кісі құлынын салып, идіргеннен кейін бір қолымен оң жақ санының алдынан, екінші қолымен сол жақ санының артынын құшақтай отырып тез сауады. Бие емшегінің үрпі кең және жұмсақ келеді. Сондықтан оны тез-тез саумаса сүт ағып кетеді немесе исініп сүті тоқтап қалады. Бұзау мен қозының немесе құлын мен ботаның емген уақытта енесінің желінін түрткілеп еметіні белгілі. Өйткені желінді шайқаған сайын сүт мол келеді. Сондықтан да қосақтағы қойды сауған әйелдер әлсін - әлсін желінін жұдырықтап отырады. Сонымен қатар қай малды сауғанда да қол құрғамау үшін сауыншы екі қолын әлсін - әлсін жылы сүтке малып, дымдап отырады. Ұлттық тағамдардың ішінде ежелгі және көпшілікке ортақ тағамның бірі ақ екенін жоғарыда айттық. «Ағы бардың бағы бар» деп қазақ халқы сүт тағамын бақыт, несібесі деп білген. Сүтті соншалық қасиеттеудің басты себебі – ол тіршілік арқауы, одан неше алуан құнарлы тағамдар әзірлеп, дастарқан молшылығын жасаған. «Қазақтардың сүттен жасайтын ұлттық тағамдарының түріне сан жетпейді» - деп жазған ертедегі бір зерттеуші. [1]


    votre commentaire