•  


    votre commentaire
  •  

    Какой класс лучше в игре Tera – обзор Дата: 29-05-2016 Рубрика: Обзоры игр , База знаний Всем доброго времени суток! Наверняка вы уже слышали или играете в потрясающую фэнтезийную онлайн игру Тера , которая отличилась невероятно красивой графикой и динамичными сражениями. Она привлекает каждого, кто только начинает в нее играть – своей красотой, изящностью и погружением в удивительный невероятный игровой мир. Как обычно, вам предстоит определить для себя — какой класс лучше в игре Tera? Я постараюсь максимально точно описать всех представителей, предложенных игрокам на выбор. Обзор классов поможет вам, и вы сможете решить для себя, самый сильный класс Тера и какому из персонажей стоит отдать свое предпочтение. Гайд по классам станет для вас настоящим путеводителем, поэтому сядьте удобно и потратьте немного времени на изучение, ведь от выбора во многом зависит развитие игровых событий в дальнейшем. Тем более, что есть из чего выбирать! Из этой статьи вы узнаете: 1.2 Прокачка Разнообразие классов Рыцарь – основной из танков в игре, самый сильный класс. Без этого персонажа ни одной из групп невозможно пройти подземелья. Лихой парень, наносящий, правда, небольшое количество урона, но отличающийся показателями здоровья, защиты и имеющий немало уникальных умений, с которыми он лихо удерживает атаку, наносимую одновременно несколькими соперниками. Если вы решили остановить выбор на нем, то усвойте, что герой подходит больше для групповой игры, в одиночку его прокачивать придется достаточно долго. Воин – не менее хороший персонаж, также лучший из классов в игре, имеющий редкую способность – сочетать одновременно две специализации. Уронов легко избегает за счет многих изворотов, что потребует от вас достаточных навыков для его управления. Отлично подходит, если вам нравится наносить уроны – воин проводит опасные, быстрые атаки и имеет отличный баланс между защитой и нанесением урона. Поэтому подходит для любой ситуации – его можно прокачать в PvP, в одиночной и групповых играх. Убийца – персонаж в принципе напоминает во многом воина, его тоже можно назвать «лучший из классов». Отличия – более простой и спокойный в освоении, и не может танковать. Имеет в арсенале двуручный меч громадного размера, приводящий в ужас врагов своими атаками. Обладает отличной мобильностью, множеством контролей, что делает его незаменимым персонажем с множеством контролей и хорошей мобильностью, что делает его опасным противником в PvP. Рекомендую обратить внимание на этот класс, если новичок и только начали играть в Тера. Берсерк – медленный, но тем не менее самый дамажный класс. Прежде чем герой нанесет урон, ему приходится изрядно раскачаться, при этом он некоторое время стоит на месте. Но зато после этого он наносит мощные удары и урон по многим врагам одновременно. Соперники, попавшие под его топор, в один момент теряют нехилое количество здоровья. Правда, придется постараться для создания таких ситуаций, научиться правильно управлять им и всегда оказываться в нужных местах в необходимое время. Класс подходит для опытных геймеров, «со стажем». Лучник – напоминает остальные классы в игре Тера, похож на многих вышеописанных «коллег». Использует два вида орудия – для дальних и ближних боев. Предпочитает держать соперников на расстоянии. Вам придется наводить на цели вручную, так как в этой игре отсутствует автоматическое управление, поэтому подумайте, насколько вы опытны в таком умении. Маг – достаточно «хрупкий» класс. Он способен наносить удары по группам и одиночным силам, причем нехилые, но если к нему прорвутся противники, он защитить себя магическим щитом, после чего ему необходимо сбежать с поля боя. Тем не менее, он отлично подходит для групповых боев и реализует великолепно весь потенциал под прикрытием товарищей. Жнец – еще один самый сильный класс для дальних боев. В сражении использует магию, атаку наносит грозными металлическими крюками. Отличается мобильностью, быстротой, нанесением уронов по группам и одиночной цели, имеет парочку интересных умений. Класс – универсальный, но потребует от вас изворотливости и неплохой реакции. Жрец – главный «врачеватель». В игре Тера без него нельзя выпускать ни одну группу на серьезно задание – он не только восстановит здоровье, но и может воскресить собратьев по оружию. Заклинания применяет по-разному: либо создает зону, в которой можно восстановить здоровье, либо лечит на расстоянии. Если вы спросите, какой класс лучше Tera, то не сомневаясь выбирайте жреца, но учитывайте, что персонаж подходит для групповых игр. Мистик – подобен вышеописанному «товарищу», но не является его полноценной заменой, Может излечивать, но сильная сторона героя – усиления, накладываемые на игроков. Атакует соперников заклинаниями, восстанавливает манну, подходит также для групповых игр. Новый класс в Тера Не так давно разработчики порадовали всех поклонников игры еще одним персонажем — класс шиноби в игре сразу привлек к себе внимание. Персонаж действует эффективно и на близких, и на дальних дистанциях. Отличается скоростью передвижений, мощными атаками, наносит существенные уроны, плюс – использует заклинания. В его арсенале – особенный тип сюрикэна. Также имеет двуручное оружие и несколько магических атак со средним радиусом. Особенно грозен в сражениях на ближних дистанциях. Можно ли его отнести к категории «Tera: самый лучший класс»? Однозначно, да. Прокачка Думаю, описание классов, помогло вам сделать именно ваш правильный выбор. Относительно их прокачки в игре Тера, то, независимо от выбора, она проходит достаточно быстро и не нудно. Буквально через несколько дней игры, игрокам становятся доступными все более мощные персонажи высоких уровней. При прохождении и прокачке не возникает трудностей даже у неопытных игроков, благодаря хорошо налаженным квестам и понятому интерфейсу. Буквально через пару минут путешествия по удивительному миру Tera, вы сможете определить для себя, какой класс лучше. В этой онлайн игре все сразу кажется знакомым, напоминает нам многие игры подобного жанра, а также классы в игре. Безусловно, есть в браузерке и некоторые недоработки, но невооруженным взглядом они практически незаметны. Тем более, что разработчики обещают нам в будущем «подкинуть» еще нескольких персонажей. А пока наслаждаемся и без того интересной онлайн игрой, приглашаем друзей и уверенно идем к победам. Оставляйте свои комментарии, пишите впечатления и то, какой класс лучший вы выбрали именно для себя. А я всем желаю максимума побед и удачной игры! Пока. (1 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...


    votre commentaire
  •  

    Просмотреть Где найти учебники по русскому языку? Каждая школьная библиотека выдает в начале учебного года учебники по русскому языку для учеников. Разнообразие этих учебников очень велико, ведь множество авторов написали свои варианты, как лучше изучать этот предмет. На нашем портале школьники найдут для себя тот учебник, по которому русский язык изучают в его школе. Эти учебники помогут ученикам освоить новый материал и закрепить пройденный. Учебник для шестиклассника В разделе учебники 6 класс русский язык школьники найдут для себя нужный им учебник, который очень просто можно скачать абсолютно бесплатно. Также книгу можно посмотреть онлайн. Это позволит быстро найти нужную тему или параграф, так как можно нажать на нужный пункт в содержании и быстро перейти на страницы в учебнике. Посмотри каждое задание онлайн. Скачай на свой телефон или планшет учебник и бери его всегда с собой в школу. Ответы к заданиям для шестого класса На портале опубликованы решебники, которые уже ждут учеников и готовы помочь им в любой момент своими ответами. Теперь, выполнив домашнюю работу, её легко можно будет проверить с ответами в ГДЗ. Работать с электронными учебниками и готовыми домашними заданиями просто и быстро. Ведь со страницы с заданиями в учебнике, простым кликом мыши, можно перейти сразу на решение в решебнике. Это позволит сэкономить Ваше время. Мобильный поможет всегда Со своего мобильного телефона можно зайти на наш сайт и искать ту информацию, которая Вам сейчас нужна. Для этого не нужно регистрироваться, мы сделали так, чтобы ученик мог быстро и максимально удобно находить нужные ему учебники и ответы к заданиям в них. Мы надеемся, что учебный год шестиклассника будет продуктивным и интересным. Ждем Вас на нашем сайте! Мы в твоем телефоне Вшколе - это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений. vshkole.com - это портал, на котором ты сможешь найти учебники и решебники (ГДЗ) по всем предметам школьной программы для разных классов. Портал адаптирован под твой смартфон. Команда портала очень сильно постаралась чтобы у тебя не возникло проблем с поиском нужной тебе информации. Пользуйся с удовольствием!!!


    votre commentaire
  •  

    ГДЗ Решебник Алгебра 10 класс задачник (профильный уровень) Мордкович А.Г. Авторы: Мордкович А.Г., Денищева Л.О., Звавич Л.И. ГДЗ Алгебра 10 класс задачник (профильный уровень), онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Мордкович А.Г.


    votre commentaire
  •  

    Коммуникативная сторона общения В своей контрольной работе я поставила задачу рассмотреть следующие вопросы: 1.В чем заключается психологическая сущность коммуникативных барьеров? 2.Что означает понятие коммуникация в узком и широком смысле слова? 3.В чем заключается психологический смысл обратной связи? 4.Почему семантический барьер является одним из наиболее распространенным  препятствием в понимании субъектами друг друга? 5.Как барьеры социально- культурных различий связаны  с ценностями субъектов общения? 6.В чем заключается значение визуального контакта в коммуникационном процессе ? 7.Каковы условия и средства различия коммуникационной компетенции? Коммуникация в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми». Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий ко взаимному пониманию. Коммуникативная сторона общения, состоит во взаимном обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приеме знаний, идей, мнений, чувств. В реальном общении люди могут познавать друг друга с целью дальнейшего совместного действия, а может быть напротив , люди , включенные в совместную деятельность, познают друг друга.    Этому должна сопутствовать высокая степень общности понимания ситуации всеми участниками коммуникационного процесса. Коммуникационный процесс- обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания  передаваемой и получаемой информацией. Основные функции коммуникации: 2.интерактивная- организация взаимодействия между людьми 3.перцептивная- восприятие друг друга партнерами по общению 4.экспресивная-возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний. Для осуществления процесса коммуникации необходимы четыре основных элемента: 1.отправитель информации        Коммуникационный процесс разбивают на пять этапов:  I ЭТАП -   начало обмена информацией, когда отравитель должен  ясно       представить, что он хочет передать и какую ответную реакцию получить. II этап- воплощение идеи в слова, символы, в сообщение. Выбираются и используются различные каналы передачи информации, речь , жесты, мимика, письменные материалы, электронные средства связи. IIIэтап- передача информации через использование выбранных каналов связи. IVэтап- получатель информации переводит символы в свои мысли. Vэтап- обратная связь- отклик получателя на полученную информацию, на всех этапах коммуникационного процесса могут существовать помехи, искажающие смысл передаваемой информации. Информация в общении не просто передается от одного партнера к другому (при этом лицо, передающее информацию, принято называть коммуникатором, а получающего эту информацию- реципиентом).                                                                   Обратная связь Обратная связь- это информация, содержащая реакцию реципиента на поведение коммуникатора.  Цель обратной связи- помощь партнеру по общению в понимании того, как воспринимаются его поступки, какие чувства они вызывают у других людей. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь- информацию о том, как люди вас поняли. Умение использовать обратную связь в общении  является одним из важнейших моментов, входящих в процесс коммуникации. Под обратной связью понимается техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседником для коррекции собственного поведения в процессе общения.    Обратная связь включает сознательный  контроль коммуникативных действий, наблюдение за партнером и оценку его реакций, последующее изменение в соответствие с этим собственного поведения. Обратная связь предполагает умение видеть себя со стороны и правильно судить о том, как партнер воспринимает себя в общении. Механизм обратной связи предполагает умение партнера соотносить свои реакции с оценками  собственных действий и делать вывод. В процессе общения обмен информацией между его участниками осуществляется как на вербальном, так и на невербальном уровне. Вербальная коммуникация, использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется смысл сообщения, а также осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности. К невербальной коммуникации относятся воспринимаемый внешний вид и выразительные движения человека – жесты, мимика, позы, походка. Они во многом являются зеркалом, проецирующим эмоциональные реакции человека, которые мы как бы «считываем» в процессе общения, пытаясь понять, как другой воспринимает происходящее. Сюда же можно отнести такую форму человеческого невербального общения, как контакт глаз, имеющая место в визуальном общении. Значительная часть человеческого общения разворачивается в подводной части «коммуникативного айсберга» - в области невербального общения. Через систему невербальных средств транслируется и информация о чувствах, испытываемых людьми в процессе общения. К анализу «невербалики» мы прибегаем в тех случаях, когда не доверяем словам партнеров. Тогда жесты, мимика и контакт глазами помогает определить искренность другого. Как и все невербальные средства, контакт глазами имеет значение дополнения к вербальной коммуникации , то есть сообщает о готовности поддерживать коммуникацию или прекратить ее, поощряет партнера к продолжению диалога, наконец , способствует тому , чтобы обнаружить полнее свое «Я», или, напротив, скрыть его. В социально-психологических исследованиях  изучается частота обмена взглядами, «длительность» их, смена статики и динамика взгляда, избегание его и т.д. Невербальные средства являются важным  дополнением  речевой коммуникации.  Их роль определяется не только тем, что они в состоянии усилить или ослабить  речевое влияние коммуникатора, но и в том , что они помогают участникам общения выявить намерения друг друга, делая, тем самым, процесс коммуникации более открытым. В процессе коммуникации человек может играть каждую из трех ролей: быть передатчиком, принимающим и передающим средством связи. В то же время он является самым подверженным помехам каналом  коммуникации, и тем не менее, информация  очень часто передается  именно через людей, что обусловливает  определенные искажения в процессе. Человек как элемент коммуникации – сложный и чувствительный «получатель» информации со своими чувствами и желаниями, жизненным опытом. Полученная им информация может вызвать внутреннюю реакцию любого рода, которая, возможно, усилит, исказит или полностью блокирует посланную ему информацию. Адекватность восприятия информации во многом зависит от наличия или отсутствия в процессе общения  коммуникативных барьеров. В случае возникновения барьера информация искажается или теряет изначальный смысл, а в ряде случаев вообще не поступает реципиенту. Коммуникативными помехами может быть механический обрыв информации и отсюда ее искажение; неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль.    Случается, что принимающие  ясно слышат передаваемые слова, но придают им иное значение. При этом передатчик может даже не обнаружить, что его сигнал вызвал неверную реакцию. Это говорит о замещающе - искажающем барьере. Значительно большая возможность искажения связана с эмоциями – эмоциональные барьеры. Это происходит, когда люди, получив какую либо информацию, более заняты своими чувствами, предположениями, чем реальными фактами. Возникновение барьера непонимания может быть связано  с рядом причин как психологического, так и иного порядка.  Он может возникать из-за  погрешностей в самом канале передачи информации – это так называемое фонетическое непонимание.        Прежде  всего, оно возникает, когда участники общения говорят на различных языках и диалектах, имеют существенные дефекты  речи и дикции, искаженный грамматический строй речи. Барьер фонетического непонимания порождает также  невыразительная быстрая речь, речь – скороговорка и речь с большим количеством звуков – паразитов. Существует также семантический барьер непонимания, связанный прежде всего, с различиями в системах значений участников общения. Это проблема жаргонов и слэнгов.  Даже в рамках одной и той же культуры есть множество микрокультур, каждая из которых создает свое «поле значений» , характеризуется своим  пониманием  различных понятий, явлений, или выражений. В различных микрокультурах  не  одинаково понимается смысл некоторых ценностей. Кроме того, каждая среда создает свой мини- язык общения, свой слэнг, в каждой свои любимые цитаты и шутки, выражения и обороты речи. Все это вместе может значительно  затруднить процесс общения, создавая семантический барьер непонимания. Причиной психологического барьера могут служить социально- культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к  различной интерпритации тех или иных понятий, употребляемых  в процессе коммуникации.    В качестве барьера может выступать  и само восприятие партнера по общению, как  лица определенной профессии, определенной национальности,  пола и возраста. Огромное значение для возникновения барьера играет авторитетность коммуникатора в глазах реципиента. Чем выше авторитет, тем меньше преграда на пути усвоения предлагаемой информации. Само нежелание прислушиваться к мнению того или иного человека часто объясняется его низкой авторитетностью. От психологических пристрастий реципиента зависит, воспринимает ли он предлагаемую  ему систему доказательств или сочтет ее не убедительной. Для коммуникатора же выбор адекватной данному  моменту системы доказательств всегда является открытой проблемой. Для эффективной коммуникации характерно: достижение взаимопонимания партнеров, лучшее понимание ситуации и предмета общения ( достижение большей определенности в понимании ситуации, способствует разрешению проблем,  обеспечивает достижение целей с оптимальным расходованием ресурсов). Способность  устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, есть коммуникативная компетентность . Коммуникативная компетентность рассматривается, как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного взаимодействия.  


    votre commentaire