•  

    Загрузить больше О НАС Yangteacher.ru создан, как удобная площадка для обмена знаниями, учебниками для школы, задачами, условиями задач и ответами к конкурсам и олимпиадам. Наша команда старается что бы каждая статья была полезной для тех, кто ищет учебники в электронном виде в интернете .


    votre commentaire
  •  

    Генетика пола → Период полового созревания, подростковый период Врачи, психологи, педагоги утверждают, что период от 12 до 18 лет является самым сложным и самым ответственным в жизни человека. В этот период человек интенсивно развивается как физически, так и физиологически, а также осуществляется активное самопознание, самоутверждение и формирование личности. Этот период характеризуется как период полового созревания . Период полового развития — пубертатный — тесно связан с деятельностью эндокринной системы и особенно с деятельностью нижнего мозгового придатка — гипофиза. Эта железа вырабатывает специфические, биологически активные вещества — гормоны, которые попадают в кровь и разносятся по всему организму, стимулируя рост и физическое развитие. Кроме того, гормоны гипофиза активизируют (включают) деятельность половых желез (у мальчиков — это семенники, у девочек — яичники), которые начинают усиленно вырабатывать гормоны. В этот период их уровень в крови подростка увеличивается в десятки раз. С этим связаны разительные перемены, которые на глазах происходят с каждым подростком. Половое созревание оказывает значительное влияние на психоэмоциональное состояние и характер подростков, часто выводит их из состояния «относительного равновесия». Из-за отсутствия внутренней культуры и воспитания некоторые из них могут быть нервозными, агрессивными, появляется негативное отношение к старшим, которые «учат их, как надо жить», часто их поступки становятся непредсказуемыми, спорными. В период полового созревания для многих подростков чрезвычайно актуальными являются проблемы половых отношений. И это естественно. Ведь в этот период организм готовится к выполнению основной и главной биологической функции любой особи, живущей на Земле, — продолжению своего вида и рода. В подростковом возрасте в значительной степени определяется направление и характер будущей социализации мужчин и женщин. Девочек, например, могут отговаривать от увлечения техникой, занятий спортом, мальчиков — заниматься домашним хозяйством. Сегодня взгляды и представления многих людей меняются, что создает условия для реализации личностных наклонностей, увлечений, способностей независимо от половой принадлежности. Половое созревание у мальчиков происходит в период от 11 до 18 лет. Первыми признаками являются увеличение размеров внешних половых органов: пениса и яичек, в которых начинают созревать сперматозоиды и вырабатываться мужской половой гормон. Под действием гормонов формируются вторичные половые признаки: рост и изменение половых органов, появление волосяного покрова па лобке и под мышками, а также на лице. Начинают функционировать потовые железы, кожа на лице и на теле становится маслянистой, появляются угри. В физическом отношении — формируется мужская фигура — широкие плечи и узкий таз. Меняется голос. Этот период называют мутацией. Подросток в это время говорит то басом, то фальцетом, голос постоянно срывается, но постепенно становится низким, глубоким, выразительным. С 14 лет начинает усиленно вырабатываться и выделяться сперма. Ее непроизвольное выделение называют поллюцией. Это явление чаще всего происходит ночью 2–3 раза в месяц и это нормально, мальчик становится юношей. Нарушением является чрезмерное выделение спермы и не только ночью, но и днем. Этому может способствовать очень мягкая постель, тесная одежда (особенно трусы), острая пища, употребление алкоголя, чтение на ночь возбуждающей литературы. Образование сперматозоидов и половых гормонов у взрослого мужчины происходит до 50–55 лет, потом постепенно сокращается и прекращается совсем. Половое созревание девочек происходит в период от 9 до 16 лет. В этот период усиленно выделяются половые гормоны под воздействием гормонов гипофиза. Под их влиянием усиленно развиваются женские вторичные половые признаки: развиваются молочные железы, волосяной покров на лобке и под мышками, интенсивно растет скелет и мышцы, приобретая женскую стать — расширяются тазовые кости, плечи становятся узкими. Приблизительно в 12–14 лет у девочек начинается менструация — признак созревания яйцеклетки в фаллопиевых трубах. Менструация продолжается от 3 до 6 дней и происходит приблизительно через 28 дней. Сначала менструация может быть нерегулярной, но через 2–3 года цикл становится регулярным. Между 45 и 50 годами наступает менопауза — менструация становится нерегулярной, короткой или длительной, а затем совсем прекращается. Однако, несмотря на то, что биологическая способность к воспроизведению формируется у девочек с появлением менструации, а у мальчиков — поллюций, настоящая половая зрелость наступает несколько позже: у девочек в 18–20 лет, у мальчиков — в 20–24 года. К этому времени биологическая способность к продолжению рода дополняется психической и социальной зрелостью. Подростки — это уже не дети, но еще и не взрослые люди. Повышение секреции половых гормонов обусловливает повышенную эмоциональность подростков, изменение характера. В этот период закладывается много черт, присущих конкретной личности, вырабатывается умение контролировать свое поведение, способность владеть собой, своими поступками, настроением, формируются моральные качества человека, его целеустремленность. Меняются и отношения между мальчиками и девочками: проявляется большой интерес одного пола к другому, возникает желание нравиться, любить и быть любимыми. И в то же время девушки и юноши должны помнить, что зрелость мужского и женского организма сводится не только к способности мужчины положить начало беременности женщины, а женщины — забеременеть, выносить ребенка и родить его. Необходимы совместные усилия, чтобы выходить новорожденного, а затем грудного ребенка, научить его общаться, создать условия для физического и духовного развития человека. И это не только удел матери. Отец ребенка должен обеспечить все условия женщине для вынашивания и выхаживания ею ребенка, для его развития и воспитания. Для этого необходимо созреть не только физически, но и духовно, быть способным взять на себя ответственность как моральную, так и материальную, за создание семьи и воспитание детей. Режим и дисциплина усиливают волевые качества, помогают приобрести основные навыки умственной и общественно-трудовой деятельности. Физический и умственный труд, занятия спортом, полноценное питание, соблюдение правил Гигиены способствуют гармоничному развитию подростков, воспитанию здоровых, сильных, смелых и духовно богатых людей. Одна из особенностей роста н развития детей нашего времени — акселерация . Она проявляется в ускорении психического и физического развития детей. В индивидуальном развитии человека выделяют следующие периоды: Юношеский: юноши — 17–21 год, девушки —16–20 лет. Зрелый возраст (первый период) : мужчины — 22–35 лет, женщины — 21–35 лет. Зрелый возраст (второй период): мужчины — 36–60 лет, женщины — 36–55 лет. Пожилой возраст: мужчины — 61–74 года, женщины — 56–74 года. Старческий возраст — 75–90 лет. Долгожители — 90 лет и более. Верхняя видовая граница возраста человека примерно 115—125 лет. Старость считают заключительным этапом онтогенеза — возрастной период, характеризующийся существенными структурными, функциональными и биохимическими изменениями, происходящими в организме. Они, как правило, ограничивают приспособительные возможности (адаптивные) человека к условиям жизни. Завершающей фазой индивидуального развития каждого человеческого организма является смерть, Различают смерть физиологическую (естественную), которая наступает в результате старения организма, и патологическую (преждевременную) — в результате тех иди иных заболеваний или же несчастных случаев. Смерть человека — это не сиюминутной процесс. Он происходит в два этапа: клиническая и биологическая смерть. Клиническая — приостановление деятельности жизненно важных функций: потеря сознания, прекращение сердцебиения, дыхания и т. д. Другие же органы продолжают жить и функционировать, в них еще происходят процессы самообновления. Биологическая смерть связана с прекращением процессов самообновления, химические процессы становятся беспорядочными, постепенно идет отмирание клеток. В процессе клинической смерти человека можно вернуть к жизни, в состоянии биологической смерти — нет. Продолжительность жизни человека зависит от многих факторов как внешних, так и внутренних. Наука, которая изучает проблемы старения, выясняет основные его закономерности, начиная с молекулярного и клеточного уровней до целостного организма, называется геронтологией


    votre commentaire
  •  

    Раздел: Для школьников / English for School Students → Афанасьева О., Михеева И. Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. Rainbow English. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс. - М. - ДРОФА, 2014. - Электронное издание. - формат документа DOC (154 с). Книга для учителя содержит краткое описание методических принципов, в соответствии с которыми разработан данный учебно-методический комплекс, сведения об особенностях УМК, подробное планирование и... 246,24 КБ


    votre commentaire
  •  

    Решебник украинский язык 5 кл Заболотный Решебник украинский язык 5 кл Заболотный   Отрывок из ответов по укр.языку 5 класс, Заболотный: - У Черкасах ішов дощ, а над Львовом світило сонце. 2. Сестрички могли б піти погуляти, але решебник Маринка вчасно не вивчила уроки. 3. Вітер зривав з дерев останнє листя, і воно повільно падало на землю. 4. Біля саду росте велика липа, а на ній змостили собі гніздо лелеки. 5. Я тихо спостерігаю за тим, як білочка ховає горішки в дупло. - 1. Кожен кущик і стежка мов говорять мені: «Ти у рідному домі, у своїй стороні» (А. Камінчук). 2. Мені сказала мати: «Розцвіла ромашка біля хати » (Г. Кривда). 3. «От і принесли нам лебеді на крилах життя», — говорить мій дід Дем'ян (М. Стельмах).  4. Іду та людей питаю: «Де тут дорога до рідного краю?» (В. Симо-ненко) 5. Аж тут Зоя гукає: «Дивись, журавлі. Які ж вони гарні. Бачиш, Дмитрику?» (В. Сухомлинський). - «Годуй мене до Купала Йвана, то зроблю з тебе пана», каже Бджола. 2. «Я люблю наш тихий сад і осінній листопад», — писав у одному з віршів Микола Сингаївський. З- «Я зеленію, бо засіває мене праця людська», — каже поле. 4. «Здоровенькі були, пастушки!» — усміхнувшись, гукнув подорожній. 5. «Ти чому рогатий став?» — вовк у лося запитав. - Василько спитав: «Мамо, а чому на Трійцю люди прикрашають хату зеленими гілками, запашною травою?» Мати відповіла: «Це такий звичай, синку, коли люди шанують ответы укр.языку 5 класс природу, відзначають Зелені свята». - Панас Мирний говорив:  «Най-біл ьше і найдорожче добро в кожного народу— це його мова». «Найбільше і найдорожче добро в кожного народу — це його мова», — говорив Панас Мирний. Г. Лаубе твердив: «Нападати на мову народу — це означає нападати на його серце». «Нападати на мову народу — це означає нападати на його серце», — твердив Г. Лаубе. Т. Шевченко писав: «Не цурайтесь того слова, що мати співала...» «Не цурайтесь того слова, що мати співала...» — писавТ. Шевченко. В. Сосюра переконував: «Без мови рідної, юначе, й народу нашого нема». «Без мови рідної, юначе, й народу нашого нема», — переконував В. Сосюра. - Давня мудрість учить: «Не роби іншому того, чого не хочеш, щоб робили тобі». Калина хвалилася: «Я з медом солодка». Обіцяв горщик: «Розіб'ю казан!» Юрко радісно готовые домашние задания вигукнув: «Моя мама найкраща!» - Ксеня сіла на пеньок і заплакала: —   Що ми тепер  робитимемо? Як знайдемо дорогу додому? Василь, хоч і був на рік молодшим за неї, заспокоїв: —  Не плач! Краще давай подумаємо, як вибратися звідси. — От і думай, якщо ти такий розумний, — заплакала сестричка ще голосніше. Василько стояв і щось розмірковував. Потім підійшов до найвищого дерева й спритностав дертися па верхівку. Залізши, скільки зміг, почав дивитися навкруги. Але побачив лише ліс... Тільки неподалік була велика галявина. Хлопчик узяв за руку Ксеню, і вони пішли в напрямку до галявини. Там теж нічого корисного для них не було, крім старого куреня. Невже, це була мисливця схованка. ГДЗ укр.язык 5 кл Заболотный Надворі вже була ніч. Діти вирішили залишитися в курені, а вранці шукати дорогу знову. Уранці Василь, побачивши, звідки сходить сонце, зорієнтувався, щодо села. їм треба йти на захід. Сестричка й братик дуже втомилися, бредучи по лісу через буреломи й кущі. Але не дозволяли собі довго відпочивати, бо знали, що їх шукають і хвилюються.  


    votre commentaire
  •  

    Контрольные работы по физике 8 класс 1 сообщение / 0 новое Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии ср, 25/11/2015 - 18:01 Контрольные работы по физике 8 класс РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ ПРИ НАГРЕВАНИИ И ОХЛАЖДЕНИИ ВЕЩЕСТВА. ГОРЕНИЕ. ПЛАВЛЕНИЕ ЗАКОН ОМА ДЛЯ УЧАСА ЦЕПИ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ. СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ  


    votre commentaire


    Suivre le flux RSS des articles de cette rubrique
    Suivre le flux RSS des commentaires de cette rubrique