•  

    Проголосовать Мини-сочинение на тему «Здоровый образ жизни – это залог здоровья и активности» Я думаю, тот, кто ведет правильный образ жизни, всегда полон энергии и сил, у такого человека всегда хорошее настроение, у него постоянно есть желание что-то делать. Его отличает бодрость и хорошее самочувствие, он может зарядить своей положительной энергией другого.  Человек, который следует правильному образу жизни, легче переносит проблемы и невзгоды. Здоровый образ жизни заключается, по моему мнению, в правильном питании, в употреблении здоровой пищи: фруктов, овощей, горячих блюд, без употребления фастфуда. А также  в занятии спортом, в следовании распорядку дня. Если человек ложится и просыпается в одно время, то в течение дня ему не хочется спать, он свеж и жизнерадостен, он никогда не просипит работу или учебу, не будет опаздывать на важные встречи и свидания. Тот, кто приучает себя к спорту, более дисциплинирован и организован, может владеть собой и пересиливать себя, это очень важно. Занятие спортом помогает не располнеть и сохранить свою фигуру в хорошей форме, спорт научит быть стойким и стрессоустойчивым. Здоровый образ жизни – основа здоровья и активности! Опубликовано:9 Ноябрь, 2014, Просмотров:51307, Печать © 2018


    votre commentaire
  •  

    Украинская Литература 8 класс Цимбалюк Портал школьных учебников онлайн. Для любопытных учеников, стремящихся овладеть интересными науками, учиться на отлично и получать высокие баллы в школе, очень важно иметь хороших учителей и иметь в своей домашней библиотеке все необходимые учебники. Наш сайт существенно поможет вам в этом и позволит просмотреть онлайн или скачать на телефон или планшет новые учебники pdf для всех классов и предметов школьной программы.


    votre commentaire
  •  

    Перевод текстов New Millennium English 8 класс Дворецкая Новикова Казырбаева Авторы: Дворецкая О.Б., Новикова Н.В., Казырбаева Н.Ю. Класс: 8 Extensive reading: 1 2 3 4 5 Английский язык давно преподается в средних школах, лицеях, гимназиях и считается одним из популярных в мире. Его знание нужно не только для поездок за рубеж и поступления в университет, но и для успешной сдачи экзамена. Особой популярностью пользуются издания New Millennium English автора Дворецкой за 8 класс, в них задания указаны разной сложности. Автор разработала целый комплекс текстов, правил и заданий для 8 класса.   Чтобы читать в классе и отвечать на вопросы, требуются переводы текстов, которые являются основой языковых элементов. Помочь в их освоении может только решебник к рабочей тетради по английскому, Дворецкой Ольги Борисовны. Его можно скачать на сайте или воспользоваться электронным вариантом. Как отыскать нужный материал? Тексты в издании разные по темам и стилю. Это может быть рассказ, письмо или новость. Даже при отличной подготовке у школьников возникают вопросы, необходимо уточнить при переводе текста, ведь всегда будут сложные слова, устойчивые выражения, которые встретились в первый раз. Переводы текстов грамотно систематизированы. Решебники имеют такую же структуру, как и в основных учебниках. Издание Дворецкой О.Б. является незаменимым помощником для учеников в подготовке пересказа или заданий. Оно спасет родителей, которые проверяют ребенка, но не владеют знаниями английского. Использовать учебный материал не стыдно, это помогает лучше и быстрее узнать предмет, продвинуться в его изучении. Решебник к книге Переводы Текстов - считаются идеальным вспомогательным пособием для тех, кто не имеет способности к языкам. Пособие создано для учеников, которые не могут самостоятельно выполнять упражнения на дом или хотят проверить полученный результат. Английский язык считается основным предметом в школе. От того, насколько хорошо ребенок знает его, зависит выбор будущего поступления в университет. В 8 классе языки могут казаться легкими, но относиться холодно к их изучению не стоит. Главное, тренироваться и ученики заметят эффективность понимания речи. Польза решебника Дворецкой О.Б. очевидна: ученик получает готовые ответы на упражнения, экономит время. Есть еще особенности: даже если ребенок списывает, он невольно запоминает правила, пополняет запас слов, воспринимает речь на слух, правильно составляет предложения. Удобная система навигации позволяет быстро находить нужный ответ на занятиях. Скачать учебник бесплатно можно на сайте или использовать онлайн. Проверенные ответы к упражнениям для школьников 8 класса по английскому языку станут ценным изданием для родителей и детей. Это полная коллекция готовых ответов, которые спасут при подготовке к занятиям и выполнении упражнений. Многие ученики сталкиваются со сложностями изучения предмета. Это случается из-за того, что учебный курс нацелен на изучение правил по грамматике, чем на практическую часть. Ученик запоминает правила и темы, но на практике затрудняется показать. Родители не всегда могут помочь ребенку, ведь они не изучали предмет и тогда на помощь приходит гдз к рабочей тетради. Оно зарекомендовало себя, как учебное пособие не только для учеников, но и для родителей, преподавателей. Оно поможет оперативно проверить упражнения и выявить уровень знаний, а также ошибки. Такой подход позволит узнать, какие темы еще «сырые». От чего избавит гдз? В первую очередь это позволит избежать: низкой успеваемости;


    votre commentaire
  •  

    Роль науки в жизни человека Главное меню 1. Наука, как сфера человеческой деятельности…………………….….…………4 2. Роль науки в обществе……………………………………………….….………..7 3. Достижения науки и ее перспективы…………………………….…….………..9 Заключение……………………………………………………..…..………………14   Введение В течение последних трех столетий естествознание развивалось невероятно динамично. Горизонт научного познания расширился поистине до фантастических размеров. На микроскопическом конце шкалы масштабов физика элементарных частиц вышла на уровень изучения процессов, которые происходят за время около 10-23 с и на расстояниях 10-15 см. На другом конце шкалы космология и астрофизика изучают процессы, происходящие за время порядка возраста Вселенной 1018 с и радиуса Вселенной 1028 см. Недавно обнаружены астрономические объекты, свет от которых идет к нам 12 млрд лет. Свет от этих объектов «вышел» тогда, когда до возникновения Земли оставалось еще 7 млрд лет. Человек получает возможность заглянуть в самое начало «творения» Вселенной. В современном обществе значительно возросла роль науки. На основе научного знания рационализируются, по сути, все формы общественной жизни. Как никогда близки наука и техника. Наука стала непосредственной производительной силой общества. Новые информационные технологии и средства вычислительной техники, достижения генной инженерии и биотехнологии обещают в очередной раз коренным образом изменить материальную цивилизацию, уклад нашей жизни. Под влиянием науки (в том числе) возрастает личностное начало, роль человеческого фактора во всех формах деятельности.     1. Наука как сфера человеческой деятельности Наука — сложное, многостороннее и динамическое явление. Наука создавалась и развивалась не одним поколением людей, отличающихся яркой индивидуальностью и обстоятельствами их. Исследователи, изучающие науку, рассматривают ее с различных сторон: как форму общественного сознания, особую деятельность человека, подсистему культуры, цивилизации, систему знаний, фактор общественного прогресса и т. д. Изучение науки с различных сторон позволяет понять специфику этого явления общественной жизни человека. Если науку рассматривать как определенный вид деятельности, то следует указать следующие важные элементы этой деятельности: цель, задача, методы и результаты деятельности. Великий философ, математик, логик, юрист, один из основателей естествознания и инициаторов создания академии в России Г. Лейбниц (1646—1716) определил цель науки следующим образом: «Цель науки — благоденствие человечеству, то есть преумножение всего, что полезно людям, но не ради того, чтобы затем предаваться безделью. А для поддержания добродетели и расширения знаний. Всякий талант обязан внести свою лепту». Эта трактовка цели науки противопоставляется пониманию цели науки как чисто познавательной деятельности человека. Понимание цели науки как исключительно познавательной деятельности было характерно для науки до XVII в. Приоритет в понимании науки как теоретической и методической основы практической деятельности людей и развития материального производства принадлежит английскому философу Ф.Бэкону (1561-1626). В его работе «Новый органон» (1620) была разработана идея проекта новой науки, науки экспериментальной, связанной с материальным производством людей. Наука прошлого века на примере научно-технической революции (НТР) убедительно доказала правильность понимания цели науки, сформулированной философами и учеными XVII в. Однако это не означает, что достижения науки напрямую оказывают влияние на рост благосостояния людей в современном обществе (более 1 млрд человек в современном мире живет на 1 доллар в день) и что наука отказалась от своей чисто познавательной функции или «науки ради науки». Использование достижений науки и ее дальнейшее развитие зависят сегодня от политических и других факторов. Развитие науки связано с поиском решений определенных задач. Например, ученые XVII в. ставили перед собой задачу открытия законов механического движения, знание которых способствовало развитию практической механики. Сегодня наука выполняет следующие функции в развитии общества: -       познавательная функция (расширение знания об окружающем мире, обществе и человеке); -       практическая функция (развитие новых технологий в производительных силах общества); -       образовательная функция (создание новых технологий обучения); -       мировоззренческая функция (систематизация знаний об окружающем мире, обществе и самом человеке). Важным понятием для научной деятельности является понятие образца, идеала, к которому следует стремиться в познании окружающего мира (природы, Вселенной), общества и человека. Во все периоды развития науки ученые стремились к созданию истинного знания. Истинное знание — это, грубо говоря, информация, которая адекватно отражает положение дел в самой исследуемой действительности, в мире, в котором живет человек. Идеалом науки, по мнению большинства ученых, является истина. Другое дело, что понимать под истиной и каким образом ее можно достичь. Здесь существуют разные точки зрения. Некоторые ученые полагают, что в конце концов наука откроет все законы, господствующие во Вселенной, и на этом она закончится. В качестве аргумента приводится знаменитая фраза А. Эйнштейна о том, что как бы ни была сложна природы, тем не менее она открывает свои тайны ученому, вознаграждая его за неимоверные усилия и однообразный образ жизни. Другие утверждают, что природа — неисчерпаемый источник познания и поэтому наука никогда не кончится. Эта точка зрения признает бесконечное количество законов, господствующих в мире. На самом деле, как говорят представители первой точки зрения, это не соответствует наблюдаемым фактам: природа поступает экономно, расчетливо, с завидной простотой. Понятие истины в качестве научного идеала предъявляет жесткие требования к методу ее достижения и к результатам научной деятельности. Еще в XVII в. французский философ, математик, физик Р.Декарт (1594—1650) выдвинул следующие требования к научному методу познания: -       ничего не принимать за истинное, что не является ясным и очевидным; -       трудные вопросы делить на столько составных частей, сколько нужно для разрешения; -       начинать с исследования простых, удобных для познания вещей и восходить постепенно к познанию трудных и сложных; -       останавливаться на всех подробностях, на все обращать внимание, чтобы быть уверенным, что ни чего не упущено. Требования Р. Декарта к научному методу оказали большое влияние на понимание науки как активной созидательной творческой деятельности. В дальнейшем метод научного познания стал пониматься как совокупность интеллектуальных и материально-вещественных способов достижения истинных знаний в процессе развития научной деятельности. К интеллектуальным способам относятся методы создания теорий, гипотез и моделей исследуемых объектов, а также разработки технологий создания измерительных приборов, установок для проведения экспериментов и наблюдений. К материально-вещественным способам относятся сами приборы, установки для проведения экспериментов и наблюдений. Такое понимание научного метода отражается в современной трактовке главных черт научных знаний в качестве результата научного познания. 2. Роль науки в обществе ХХ век стал веком победившей научной революции. НТП ускорился во всех развитых странах. Постепенно происходило все большее повышение наукоемкости продукции. Технологии меняли способы производства. К середине ХХ века фабричный способ производства стал доминирующим. Во второй половине 20 века большое распространение получила автоматизация. К концу ХХ века развились высокие технологии, продолжился переход к информационной экономике. Все это произошло благодаря развитию науки и техники. Это имело несколько следствий. Во-первых, увеличились требования к работникам. От них стали требоваться большие знания, а также понимание новых технологических процессов. Во-вторых, увеличилась доля работников умственного труда, научных работников, то есть людей, работа которых требует глубоких научных знаний. В-третьих, вызванный НТП рост благосостояния и решение многих насущных проблем общества породили веру широких масс в способность науки решать проблемы человечества и повышать качество жизни. Эта новая вера нашла свое отражение во многих областях культуры и общественной мысли. Такие достижения как освоение космоса, создание атомной энергетики, первые успехи в области робототехники породили веру в неизбежность научно-технического и общественного прогресса, вызвали надежду скорого решения и таких проблем   как голод, болезни и т. д. И на сегодняшний день мы можем сказать, что наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизни людей. Несомненно, уровень развитости науки может служить одним из основных показателей развития общества, а также это, несомненно, показатель экономического, культурного, цивилизованного, образованного, современного развития государства. Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. Следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностей. Возрастающая роль науки в общественной жизни породила её особый статус в современной культуре и новые   черты её взаимодействия с различными слоями общественного сознания. В этой связи остро ставится проблема особенностей научного познания и его соотношения с другими формами познавательной деятельности (искусством, обыденным сознанием и т. д.). Эта проблема, будучи философской, по своему характеру, в то же время имеет большую практическую значимость. Осмысление специфики науки является необходимой предпосылкой внедрения научных методов в управление культурными процессами. Оно необходимо и для построения теории управления самой наукой в условиях НТР, поскольку выяснение закономерностей научного познания требует анализа его социальной обусловленности и его взаимодействия с различными феноменами духовной и материальной культуры. В качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и задач, а также сферы приложения и потребления научного знания. Ниже перечислены одни из главных функций: 1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания; 2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия; 3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки; 4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др. Не забудем и того, что наука является культурным феноменом, самым имеет соответствующую направленность, занимает исключительно важное место в сфере духовного производства. 3. Достижения науки и ее перспективы На начало третьего тысячелетия человечество заселило практически всю поверхность земного шара. Исследователи Земли проникли в нее на значительные глубины и суши, и Мирового океана. Освоена тропосфера: сотни самолетов с тысячами людей в каждый момент времени бороздят околоземное пространство в разных направлениях. Удивительны достижения человечества в изучении Ближнего и Дальнего Космоса. Представители землян побывали на поверхности Луны. Больших успехов достигла физика. Открытие огромного количества элементарных частиц, гипотезы о строении материи на основе кварков и лептонов, глубокое понимание сил взаимодействия между частицами породили новые идеи в отношении строения материи как таковой и строения Вселенной в частности. Достижения физики, химии, биологии позволили синтезировать новые молекулы и материалы (полистирол, керамику и т. п.). Ожидается, что в результате применения синтетических волокон, различных пластиков, гелей, материалов с точным функциональным предназначением произойдет переворот в большинстве отраслей народного хозяйства. Известные же материалы обрабатываются в настоящее время новыми способами, приводящими к изменению их прочности, проводимости, точек плавления и т. п. Появляющиеся биоматериалы находят широкое применение в биологии и медицине. Это приводит к созданию «умных» лекарств, действующих в определенное время и на определенную часть организма. Современная наука и техника обладают удивительными возможностями. Человечество идет к глубокому, революционному изменению мышления. Одним из основных достижений человечества является то, что наука и техника противопоставили наблюдение и опыт аргументам предвзятости и произвола, что они развили методы, которые, продолжая совершенствоваться с изменением целей исследований, постепенно распространяются на все научные направления, включая экономические, социальные и политические. До сегодняшнего дня наука стремилась достичь огромных энергий, высоких температур и давлений, больших скоростей и огромных масштабов. Сегодня уже известно, что проявления жизни характеризуются сравнительно небольшой разницей температур и энергий, а тела перемещаются со сравнительно малыми скоростями, что есть системы, для которых Вселенная является сравнительно крохотным объектом. Современное развитие науки и техники тесно связано с информатикой. Это позволяет решать многие задачи и космического масштаба, и на уровне клетки. Они остались бы нерешенными без использования современных компьютерных технологий: либо по причине огромного объема расчетов, либо из-за необходимости выполнять одновременно большое число действий. Сегодня вычислительная техника широко используется при решении многих задач молекулярной биологии, экологии, планирования. Опыт, накопленный при составлении и реализации масштабных программ, несомненно, найдет применение в самых различных, зачастую неожиданных областях — от защиты окружающей среды до динамики народонаселения, картографии и метеорологии. Продолжается уменьшение размеров компьютеров при одновременном увеличении их качественных и количественных показателей. Последствия дальнейшей миниатюризации в области информатики будут весьма значительными, и компьютеры смогут выполнять все новые и новые функции. Ведь, например, деятельность сложнейшего клеточного механизма обеспечивается программами, размещающимися на площади размером с микрон и меньше. Сегодня информатика со своим искусственным умом, с экспертными системами готова внести свой вклад в развитие логики, моделирование процессов, готова помочь логическому мышлению и принятию решений. А это означает, что речь идет о качественном и количественном усилении умственной деятельности человека. После длительного периода методологических трудностей, связанных с невероятной сложностью живых систем, биология перешла в семью точных наук. Применяя самую современную технику, а также достижения физики, химии, математики, биология продвигается вперед гигантскими шагами: уже проводятся сложнейшие операции на сердце и мозге, обеспечивается развитие эмбрионов в пробирках, осуществляется размножение растений без использования зерна, производятся вакцины, ранее считавшиеся немыслимыми, выращиваются помидорные растения величиной с дерево и дающие урожай целого поля. Но самым удивительным, пожалуй, является углубление понимания механизма жизни на уровне клетки и нуклеинов. Биология раскрыла удивительную организацию живых существ, тонкость и сложность их строения. Вполне возможно, что раскрытие этих миниатюрных биологических механизмов и есть самое впечатляющее достижение современной эпохи. О самом человеке, к сожалению, в прошлом было известно мало. Опыты проводились на животных, и многие из животных были изучены лучше, чем человек. Сегодня положение радикально меняется. Различные операции, которые проводятся на человеке, чрезвычайно сложны и искусны, познан механизм действия гормонов, пигментов, нейромедиаторов и т. п. Человек не только ушел далеко от средневековых запретов, но и стал участником процесса познания. Последствия этого могут превзойти самые смелые предположения. Понятие здоровья уже нельзя больше сводить к излечению от каких-то болезней. Оно находится в тесной связи с социальными проектами и становится отправной точкой важных перемен в образе жизни большинства людей и развитии общества в целом. Увеличивается продолжительность жизни, причем даже со значительным продлением действия физических и умственных способностей. Развивается профилактика; открыты эффективные лекарства; повышается уровень санитарии; появились биоматериалы, которые позволяют решать принципиально новые проблемы. Теперь к старости люди достаточно часто сохраняют хорошее здоровье. Оно позволяет им вести нормальную трудовую деятельность. Рушатся традиционные понятия о пенсионном возрасте, меняются многие социальные взаимоотношения, появляются новые потребности. Возрастает эффективность вмешательства в процесс воспроизводства человека. Обычным делом стало оплодотворение в пробирке. Стало возможным запланированное появление на свет близнецов, рождение ребенка после смерти отца и даже обоих родителей и т. д. Подобные генетические возможности затрагивают такую социальную единицу, как институт семьи. Считается, что к концу XXI века население Земли составит 10 млрд человек. На сегодня численность населения Земли, очевидно, уже достигла 6 млрд человек. 90 % увеличения населения падало в последние десятилетия на развивающиеся страны. Однако темп общего прироста населения, достигнув своего пика в 1960-е годы, в настоящее время пошел на убыль. Не исключено, что население Земли в дальнейшем не будет увеличиваться быстрее, чем сегодня, и прибавка будет составлять не более чем 85 млн. в год. Таким образом, подводя итог, можно констатировать, что роль науки в современном обществе изменилась кардинальным образом. И этот фактор вызывает и будет дальше вызывать существенное влияние на все стороны жизни: политику, экономику, социальную сферу, образование, культуру и т.д. Заключение Большое многообразие проявлений окружающего нас мира требует глубокого и комплексного восприятия фундаментальных понятий о материи, пространстве и времени, о добре и зле, о законе и справедливости, о природе поведения человека в обществе. Фундаментальные законы, понятия и закономерности отражают не только объективную реальность материального мира, но и мира социального. К сожалению, уходящий век оставляет немало примеров того, что забвение фундаментальных истин наносило и наносит невосполнимый ущерб природе, живому миру, самому человеку. Современное человечество перешагнувшее грань тысячелетий, и уже одно это заставляет людей уделять больше внимания своему будущему и разумному осмыслению прошлого Достижения науки и техники создали у большинства людей представление об абсолютном превосходстве человека над природой. Космическая техника, наземный транспорт, успехи науки, позволившие получать новые вещества, не существовавшие до этого в природе, — все это усилило антропоцентризм по отношению к природе. Люди как бы стали забывать, что сами они — часть природы, биологический вид, жизнь которого определяется амплитудой природных условий, и все их могущество основано на использовании законов природы, вне которых развитие человеческой цивилизации невозможно. Близится рубеж тысячелетий. Завершается XX век, явивший миру черты новой цивилизации. Человек вышел в космос, проник внутрь атомного ядра, освоил новые виды энергии, создал мощные вычислительные системы, разгадал генетическую природу наследственности, научился использовать в невиданных масштабах богатство природы. Однако он гораздо менее преуспел в рациональном и бережном отношении к природе и к богатейшим ее ресурсам. Таким образом, подводя итог, можно констатировать, что роль науки в современном обществе изменилась кардинальным образом. И этот фактор вызывает и будет дальше вызывать существенное влияние на все стороны жизни: политику, экономику, социальную сферу, образование, культуру и т.д.                                  Список использованных источников Карпенков С.Х. К26 Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект, 2000. Изд. 2-е, испр. и доп. – 639 с. Лихин А. Ф. Концепции современного естествознания: учеб. – МТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 264 с. Турчин В.Ф. Феномен науки: Кибернетический подход к эволюции. Изд. 2-е – М.: ЭТС, 2000. – 368 с. Хорошавина С. Г. Концепции современного естествознания: курс лекций / Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 480 с. Сколько до сессии?


    votre commentaire
  •  

    Форма ПУ-2: некоторые особенности заполнения и представления Материал поможет разобраться, как заполняется и представляется форма ПУ-2 в нестандартных ситуациях, а также по отдельным категориям работников. 13.03.2018 Минтруда и соцзащиты об оплате труда руководителей в 2018 году На вопросы, касающиеся оплаты труда руководителей, ответила Елена Ивановна Секержицкая, заместитель начальника главного управления труда и заработной платы Минтруда и соцзащиты. 07.03.2018 На вопросы о страховых взносах отвечает Фонд Выступление Е.Н. Хлус, начальника управления методологии сбора платежей и профессионального пенсионного страхования ФСЗН, на круглом столе Ассоциации налогоплательщиков и Минтруда и соцзащиты. 03.03.2018 Автомобильные грузоперевозки: документы, разграничение ответственности С 15.03.2018 вступили в силу изменения и дополнения в Правила автомобильных перевозок грузов. 15.03.2018 Международные регулярные автоперевозки пассажиров: как выдается разрешение С 15.03.2018 вводится порядок выдачи Минтрансом разрешений на международные автомобильные перевозки пассажиров. 14.03.2018 Повышается тарифная ставка первого разряда С 1 марта 2018 года для работников бюджетных организаций повышается тарифная ставка первого разряда. 12.03.2018 Всем неравнодушным! Поможем улучшить Налоговый кодекс В настоящий момент при Минфине создана специальная межведомственная рабочая группа для подготовки предложений об изменении Налогового кодекса (далее – НК). Рабочей группе поручено обеспечить разработку законопроекта, предусматривающего комплексную... 14.03.2018 МЗП за февраль не индексируется. Норматив бронирования средств увеличен Индекс потребительских цен за февраль 2018 г. к январю 2018 г. составил 100,9% и не превысил пятипроцентного порога ни к январю 2018 г. (месяцу пересмотра пособий и стипендий, установленных от базовой величины), ни к сентябрю 2017 г. (месяцу... 13.03.2018 Ольга Тарасевич Начальник управления прямого налогообложения главного управления методологии налогообложения организаций МНС На вопросы, касающиеся порядка отражения доходов и расходов при исчислении налога на прибыль, ответил специалист МНС. В цену билета на международный рейсовый автобус (или авиабилета) включена услуга по его бронированию, которая выделена отдельной позицией. Возмещаются ли работнику, командированному за границу, данные расходы? Как их учесть при налогообложении прибыли? При налогообложении прибыли расходы на командировки учитываются в пределах норм, установленных в порядке, определенном ТК . По законодательству при служебных командировках за границу компенсация стоимости бронирования билетов (автобусных и авиа) не предусмотрена. Следовательно, при налогообложении прибыли такие расходы не учитываются как командировочные . Вместе с тем они могут быть учтены как иные экономически обоснованные расходы . Работник вернулся из командировки в областной центр Беларуси. Проездной железнодорожный билет утерял. С авансовым отчетом представил сведения о приобретенных проездных документах, предоставленные РУП «Белорусская железная дорога». В какой сумме расходы на проезд учитывают при налогообложении: по фактической стоимости проезда или в минимальном размере? При отсутствии подлинных проездных документов законодательство позволяет возмещать работнику расходы на проезд на основании документов, подтверждающих факт проезда . Предоставленные транспортной организацией сведения о приобретенных проездных документах подтверждают факт проезда работника и могут служить основанием для возмещения расходов по проезду в командировку и обратно. В таком случае при налогообложении расходы по проезду учитывают по его фактической стоимости. Работник остался в месте командирования на выходные. Учитывается ли при налогообложении прибыли стоимость обратного билета? В случае когда работник в личных целях остается на выходные в месте служебной командировки по Республике Беларусь после ее окончания, проезд ему оплачивается на общих основаниях . При командировках за пределы Республики Беларусь оплата указанных расходов законодательством не предусмотрена . Следовательно, если работник был направлен в командировку по территории республики и задержался в месте командирования на выходные, стоимость обратного билета учитывается при налогообложении прибыли. Стоимость обратного билета при загранкомандировке учесть при исчислении налога на прибыль в такой ситуации нельзя. Организация является учредителем ряда унитарных предприятий за рубежом. Периодически сотрудники общества направляются в загранкомандировки, чтобы контролировать деятельность созданных предприятий. Можно ли соответствующие командировочные расходы учитывать при налогообложении прибыли? При налогообложении прибыли учитываются затраты, которые представляют собой стоимостную оценку использованных в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств (ОС), нематериальных активов, трудовых ресурсов и иных расходов на их производство и реализацию, отражаемых в бухучете . При расчете налога на прибыль не учитываются затраты на командировки, произведенные сверх норм, установленных в порядке, определенном Трудовым кодексом Республики Беларусь (далее — ТК) . Следовательно, затраты на командировки производственного характера в пределах установленных норм учитываются при налогообложении прибыли и уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль. В данном случае командировочные расходы, связанные с выполнением функций контроля за учрежденными унитарными предприятиями, можно учитывать при налогообложении . По решению горисполкома предприятию необходимо произвести благоустройство прилегающей территории жилого дома, находящегося на балансе ЖКХ. Как отразить в налоговом учете такие расходы? Прилегающая территория жилого дома, находящегося на балансе ЖКХ, является территорией общего пользования и относится к населенному пункту, затраты на ее благоустройство не учитываются при налогообложении . Надо ли в строке 4.2.1 раздела I части I налоговой декларации по налогу на прибыль отражать НДС, исчисленный от доходов по сдаче имущества в аренду? В строке 4.2.1 раздела I части I налоговой декларации по налогу на прибыль отражаются только внеррасходы, поименованные в п. 3.18, 3.24 и 3.25 ст. 129 НК. НДС, исчисленный от доходов по сдаче имущества в аренду, относится во внеррасходы на основании п. 3.26-13 ст. 129 НК. Соответственно, в строке 4.2.1 раздела I части I декларации он не отражается. Суммы НДС от таких доходов показываются в строке 4.2 «Внереализационные расходы, в том числе». Продавец возмещает покупателю транспортные услуги по приобретению сырья. Следует ли покупателю сумму полученного возмещения включать в доходы, а понесенные расходы – в затраты? Данный вопрос, как и иные возмещаемые расходы, прорабатывается с заинтересованными лицами, после чего будет подготовлено обзорное письмо о порядке отражения такого вида расходов при налогообложении. Организация оптовой торговли в качестве бонуса предоставляет покупателю скидки на последующие покупки. Как скидка будет отражаться у покупателя? Товар приходуется по цене приобретения . Размер будущей скидки и условия ее получения оговариваются в договоре. Отражать ее в налоговом учете нет необходимости. При обязательной продаже валюты комиссия банка в бухучете относится к текущим расходам. Как отражается такая комиссия при исчислении налога на прибыль: как внеррасходы или как затраты? Такие расходы признаются затратами, учитываемыми при налогообложении прибыли . Организация закупает для работников бутилированную воду в кулерах, а также в мелких бутылках (для совещаний). Можно ли относить на затраты воду в бутылках, использованную при проведении совещаний? Позиция МНС по данному вопросу излагалась неоднократно . Она не изменилась. Вода для работников учитывается при налогообложении в составе затрат. Учредитель при создании юрлица понес расходы на уплату госпошлины за регистрацию, на оценку неденежного вклада в уставный фонд, поиск офиса для организации, открытие временного счета, а также на оплату консультационных и юридических услуг. Как в налоговом учете будут отражаться данные расходы? Государственная пошлина включается в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении . Иные расходы, непосредственно связанные с созданием и регистрацией организации, относятся в состав внеррасходов . Расходы на уплату госпошлины за регистрацию, оценку неденежного вклада, поиск местонахождения, открытие временного счета, на оплату других услуг учредитель выставил для возмещения вновь созданной организации. Вправе ли эта организация учесть данные суммы в затратах при налогообложении прибыли? Как следует отразить поступление сумм возмещения учредителю? Расходы, связанные с созданием организации, не относятся к ее предпринимательской деятельности, поскольку они производятся учредителем до ее государственной регистрации, т.е. до того, как организация становится правоспособной как юрлицо . В связи с этим вновь созданная организация может возместить учредителю понесенные в связи с ее созданием расходы, но за счет средств, не учитываемых при налогообложении прибыли. Учредитель должен отразить поступившие средства в составе внердоходов . Торговые центры, чтобы привлечь покупателей, приобретают для увеселения детей горки, батуты и т.д. Вправе ли эти организации учесть соответствующие расходы при налогообложении прибыли? Нет, расходы на организацию досуга, отдыха, в том числе при проведении рекламных акций в целях привлечения покупателей, не могут быть учтены при налогообложении прибыли . Может ли организация отнести к рекламным расходам стоимость бесплатно предоставленной покупателю пиццы при задержке доставки? Нет, такие действия организации необходимо рассматривать как безвозмездную передачу продукции . Вправе ли учитывать в затратах комиссию банка по приобретению валюты на покупку кофе-машины за рубежом? Для налога на прибыль затратами признаются экономически обоснованные затраты, связанные с производством и реализацией товаров (работ, услуг), имущественных прав . Расходы по покупке кофе-машины к таким затратам не относятся. Следовательно, комиссия банка по приобретению валюты на покупку кофе-машины не учитывается при исчислении налога на прибыль. На тему:


    votre commentaire


    Suivre le flux RSS des articles de cette rubrique
    Suivre le flux RSS des commentaires de cette rubrique