•  

    Все Cочинения > #Картины > Сочинение по картине: И. К. Айвазовского «Буря» Сочинение по картине: И. К. Айвазовского «Буря» Картина И. К. Айвазовского «Буря» Иван Константинович Айвазовский — из­вестный маринист. Большая часть картин, на­писанных этим художником, изображает вод­ную стихию. В этой области он был и остаётся непревзойдённым мастером. Картина «Буря» написана Айвазовским в 1872 году. Ф. М. Достоевский писал: «Бу­ря… г. Айвазовского… изумительно хороша, как все его бури, и здесь он мастер — без со­перников… В его буре есть упоение, есть та вечная красота, которая поражает зрителя в живой, настоящей буре…» Художник передал ощущение страшно­го шторма на море, удары огромных волн. Он писал разыгравшуюся стихию, и это главное в картине. На полотне есть люди, спасшие­ся на бревне, есть гибнущий в волнах корабль и спутанные ветром оборванные канаты оснаст­ки. Но всё это изображено для того, чтобы усилить впечатление от натиска бури. Здесь нет ни одной детали, которая не была бы под­чинена главному замыслу художника. Его кисть запечатлела неистовую стихию и бес­силие перед ней людей. Они выглядят жалко и беспомощно в этом бушующем море, шансов выжить у них мало. Корабль сильно накре­нился, его вот-вот накроет огромная волна. Картина рождает ощущение натиска волн и рёва ветра. Убедительно показано драмати­ческое, гибельное действие природной стихии. (174 слова) На этой странице искали : очень маленькое но хорошее сочинение по картине буря айвазовского сочинение по картине айвазовского буря описание картины айвазовского буря сочинение по картине буря айвазовского сочинение по картине Буря


    votre commentaire
  •  

    а мне надо выучить стихов 6 его по казахскому а я в 6 Кристина В. entoarisha@rambler.ru 12-05-12 13:07 Казахскую литературу я смогла узнать только в университете, совсем недавно. До этого в школе, конечно, проходили, но из-за того, что учебники по каз.литре написаны сложным литературным языком (казахским), понять очень трудно, даже со словарем. А здесь мы впервые стали читать произведения на русском, обсуждать, делиться впечатлениями. Мы все были в восторге! я и подозревать не могла, какие чудесные мысли, образы, темы кроятся в произведениях! Какая высокая мораль, какие светлые умы, достойные мирового признания (я сейчас в основном о 20 веке - Мусрепов, Жумабаев, Ауэзов) Я всегда, оказывается, недооценивала ее, казахскую литературу. А теперь вижу целый мир, бездну с которой мы все обязаны (кто-то в будущем, кто то сейчас) познакомить наших детей! Просто обязаны. Шырын вот у меа есть если надо на ))))) АЙМАУЫТОВ Ж‡СІПБЕК Аймауытов Ж‰сіпбек(1889-1931)–ќазаќтыњ кµрнекті жазушысы, ќазаќ єдебиетін ќалыптастырушылардыњ бірі. Туып µскен жері Павлодар облысыныњ Баянауыл ауданына ќарасты б±рынѓы «Ќызыл ту», ќазіргі Ж‰сіпбек Аймауытов ауылы. Алѓаш ауыл молдасынан оќып сауат ашќан. 1907 жылдан бастап Баян ауылдаѓы орыс мектебінде, Керекудегі (Павлодар) ќазыналыќ ауыл шаруашылыќ мектебінде, Керекудегі екі класты орыс ќазаќ мектебінде тиіп ќашып оќиды. Семейдегі м±ѓалімдер семинариясын бітіреді (1914-1919). М±нан соњ алашордашылардыњ істеріне араласып, Семейде «Абай» журналын шыѓарысып, Ќ.Сєтпаевпен, М.Єуезовпен танысады. Кейін Алашордадан бµлініп, Коммунистік партия ќатарына µтеді (1919). Ќазаќстан Кењестерініњ Ќ±рылтайы съезіне делегат болып ќатысып, Ќазаќ АКСР Халыќ аѓарту комиссариаты комиссарыныњ орынбасары болып таѓайындалады (1920). М±нан соњ Семей губерниялыќ оќу бµлімініњ мењгерушісі (1921), «Ќазаќ тілі» газетініњ редакторы, Ќарќаралыда мектеп м±ѓалімі (1922-1924), Ташкентте шыѓатын «Аќ жол» газетініњ бµлім мењгерушісі (1924-1926), Шымкент педагогикалыќ техникумыныњ директоры (1926-1929) ќызметтерін атќарады. 1929 жылы Ќазаќстандаѓы ±лтшылдыќ ±йыммен байланысы бар деген жаламен т±тќындалып, ±заќ тергеуден кейін 1931 жылы ату жазасына сырттай ‰кім шыѓарылѓан. Ж‰сіпбектіњ ќаламынан туѓан мол м±раны М.О. Єуезов атындаѓы Єдебиет жєне µнер институтыныњ ѓалымдары жинастырып, ѓылыми зердеден µткізіп, 1996-1999 жылдары бес том етіп жарыќќа шыѓарды. Сµйтіп, ќазаќ оќырманы єйгілі суреткердіњ шыѓармаларымен арада 60 жылдан астам уаќыт µткенде ќайта табысты. Ж‰сіпбек аз ѓана ѓ±мырында єдебиеттіњ єр т‰рлі жанрларында µнімді ењбек етіп, ќ‰нарлы шыѓармалар ќалдырѓан. Бес томдыќ шыѓармалар жинаѓында оныњ µлењдері мен «Н±р к‰йі» поэмасы, «Рабиѓа», «Мансап ќорлар», «Сылањ ќыз», «Ел ќорѓаны», «Ќанапия Шєрбану», « Шернияз» атты пьесалары, кµптеген єњгімелері мен «Ќартќожа», «Аќбілек» романдары, «К‰нікейдіњ жазыѓы» повесі, балаларѓа арналѓан ертектері, сын маќалалары мен аудармалары енген. Б±лардыњ сыртында «Комплекспен оќыту жолдары» атты м±ѓалімдерге арналѓан кµмекші ќ±рал, «Психология» оќулыѓы бар. Ж‰сіпбек Аймауытов ќаламынан туѓан м±ралардыњ ќай ќайсысы да оныњ кесек дарын иесі екендігініњ, гуманист суреткерлігініњ, жалтаќсыз ±лтжандылыѓыныњ жарќын айѓаѓы. Оныњ шыѓармалары µзі ѓ±мыр кешкен заманныњ, µзі араласќан ќоѓамныњ м±ќтажын µтеуге оныњ аќ ќарасын парыќтауѓа арналѓан. Сµйте т±ра кµркемдік тегеурінніњ ќуаттылыѓы, идеялыќ ±станымдарыныњ соњылыѓы, сµз ќолданудаѓы шеберлігі Ж‰сіпбек шыѓармаларыныњ µміршењдігіне кепіл болмаќ. Елена


    votre commentaire
  •  

    ГДЗ по русскому языку, 6 класс, Баранов, Ладыженская 1-557 https://uchim.org/gdz/po-russkomu-yazyku-6-klass-baranov - uchim.org Введите номер (1-557): В ГДЗ по русскому языку за 6 класс для учебника Баранова, Ладыженской и Тростенцовой можно бесплатно найти расширенные ответы, что позволяет качественнее прорабатывать домашнее задание и легче усвоить материал. Чтобы найти решение какого-либо упражнения было легче, была сделана та же последовательность, что и в учебнике. В книге показаны краткие алгоритмы с рациональными вариантами решения, чтобы родители имели возможность помочь. В решебнике есть достаточно примеров сочинений и большая часть диктантов, это позволяет лучше подготовиться к будущим классным работам. Возможно, вам также поможет ГДЗ по русскому языку 6 класс Львова Львов . Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ по русскому языку, 6 класс, Баранов, Ладыженская Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D. Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями: Ссылка: https://uchim.org/gdz/po-russkomu-yazyku-6-klass-baranov


    votre commentaire
  •  

    Если вы семиклассник, которому потребовалась помощь при решении математических упражнений, тогда смело воспользуйтесь ГДЗ по алгебре 7 класса, написанным в сотрудничестве авторов Мерзляк, Полонский и Якир! Решебник обладает следующими важными аспектами: - пособие готовых решений позволяет научиться самостоятельному выполнению упражнений по алгебре; - решебник содержит готовые решения задач, поэтому вы без особого труда сможете решить аналогичное задание; - всегда можно сверить готовое решение упражнения с ответом в данном задачнике; - в данном пособии собраны все типичные примеры решения уравнений и их систем, а также указаны способы построения графиков разных видов функций. Если не получается самостоятельно решить задание, то вы всегда сможете посмотреть готовые решения подобных заданий! Использовав решебник по учебнику Алгебра 7 класс под редакцией Мерзляка, вы сможете значительно повысить свою успеваемость, при этом изучение этого предмета станет для вас несложным делом!


    votre commentaire
  •  

    Математика, 4 класс, Часть 2, Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н., 2012 Математика, 4 класс, Часть 2, Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н., 2012.       Учебник предназначен для изучения математики в классах, за занимающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, направленной на достижение высокого уровня развития каждого ребенка. Он является продолжением учебников для первого, второго и третьего классов, разработанных в той же системе. Примеры. В купейных вагонах поезда едут 324 пассажира. Это в два раза больше, чем пассажиров в плацкартных вагонах. Сколько вагонов в поезде, если в плацкартном вагоне 54 места, а в купейном 36? К числам 792 и 264 добавьте третье число так, чтобы с помощью знаков действий из них можно было составить верные равенства. Запишите все возможные равенства. Содержание


    votre commentaire


    Suivre le flux RSS des articles de cette rubrique
    Suivre le flux RSS des commentaires de cette rubrique